Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок: секреты колористики (+44 фото)

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок – секреты и тонкости

Как получить сиреневый цвет при смешивании красок – секреты и тонкости

Во время рисования картин часто появляются ситуации, когда нужный оттенок быстро заканчивается или даже отсутствует в палитре.

Из-за этого у начинающих художников появляется вопрос о том, как получить сиреневый цвет при смешивании красок – акварели, гуаши и прочих. На первый взгляд сделать все достаточно просто, хватит лишь посмотреть на таблицу сочетаний и смешать пару остальных цветов.

Но в процессе очень часто появляются вопросы, для решения которых важно глубже изучать вопрос.

Общие сведения

Какие потребуются инструменты

Для выполнения работ потребуются такие инструменты:

  1. Палитра – в идеале она должна быть белой, потому что цветная поверхность способна искажать оттенки. В идеале подойдут модели из пластика или других аналогичных материалов по своим свойствам.
  2. Основной набор красок – синяя, красная, зеленая, желтая, черная и белая.
  3. Кисти.
  4. Стакан или даже небольшая по размеру банка с водой. Жидкость следует время от времени менять, чтобы кисти не засорялись.
  5. Холст-черновик – на нем можно проверить, как хорошо может лечь мазок.

Если же у вас нет палитры, то ее можно будет заменить стаканом, тарелкой, мисочкой, особой плошкой для смешивания или любые другие пластиковые/стеклянные емкости. Важно, чтобы все инструменты были чистые, а еще на них не было ранее используемых красок.

Получение цвета

Чтобы получить различные оттенки от фиолетового цвета, в том числе сиреневый, следует смешать красную краску и синюю. При этом важно избегать желтого и всех оттенков, которые его содержат, так как в противном случае результатом будет грязный коричневый цвет или серый подтон. Во время смешивания важно обращать внимание на степень насыщенности и чистоту синего, а также красного цвета – от этого будут зависеть характеристики конечного цвета. Если в комплекте красок есть чистый фиолетовый, то для создания оттенков лучше применять его. Полученные оттенки будут более насыщенными и не такими бледными, нежели те, что созданы путем смешивания синего и красного.

  • Простой фиолетовый

Стандартный фиолетовый цвет можно получить посредством смешивания красного и голубого в пропорции 1 к 2. Далее из такой основы следует создавать различные оттенки, добавлять белый, черный, розовый, голубой и прочие тона.

Куда проще будет получить светлый фиолетовый цвет посредством добавления белил в основной цвет. Для главного цвета постепенно следует подмешивать белый до достижения требуемого результата, а также периодически следует проверять результат на палитре. Максимальное соотношение белил к основанию будет составлять 1 к 5, так как в противном случае главный цвет может потеряться.

Если требуется слабо осветлить тон, то можно развести краску фиолетовой водой. Это помогает сохранять его больше естественным и насыщенным. Стоит учесть тот факт, что смешивание светлые тона допускается лишь на белоснежной палитре, потому что крашеная или деревянная поверхность будет все искажать. Получить сиреневый цвет при смешивании красок несложно, а еще можно сделать светлый оттенок (чертополоховый, глициниевый и сиреневый) посредством смешивания розового и голубого цвета.

За основу стоит взять первый цвет, а после постепенно ввести второй. Более холодные оттенки розового дадут бледные тона светлого фиолетового цвета, а теплые смогут прибавить яркости. Если добавить к цвету немного красного, то получится приятный аметистовый светлый цвет. Добавлением голубого можно добиваться ярких подтонов с ягодным оттенком.

  • Темный фиолетовый

Затемненный оттенок получают посредством смешивания темного синего цвета и яркого красного. Первый цвет будет поглощать теплоту и насыщенность второго, из-за чего получается оттенок тусклого баклажана. Его можно сделать даже немного ярче, если увеличивать количество красного, но в полной мере это не изменит ситуацию. Необычным вариантом темного фиолетового цвета будет смешивание красной краски и черной. Вторую при этом добавлять следует осторожно, маленькими каплями, так как в противном случае тон будет грязным. Более яркий темный фиолетовый цвет получается из смеси индиго, красного и сиреневого. От пропорции красок будет зависеть насыщенность, тональность, а еще ее можно подбирать на свое усмотрение.

Как скорректировать цвет

Палитра фиолетового цвета насчитывает невероятное количество оттенков, и каждый из них применяется для декорирования или рисования. Чтобы получить требуемый тон смешивание красок, а еще следует провести коррекцию.

Ее правила таковы:

  1. Осветлите тон и отодвиньте его в сторону пастельных помогут именно белила. Акварель и остальные краски можно развести небольшим числом воды. Но с жидкостью стоит не перебарщивать, так как в противном случае можно испортить бумагу или даже получить некрасивые водянистые разводы на полотне.
  2. Добавлением черного помогает затемнять фиолетовый, но вводить его следует осторожно, так как в противном случае смесь полностью потеряет цвет и загрязнится до темного серого. Избежать этого можно при помощи добавления цвета темного индиго.
  3. Получить лавандовые и нежные оттенки можно посредством серого к фиолетовому.
  4. Для придания цвету сочности можно добавить небольшое количество теплого розового цвета. При изменении пропорций и концентрации, вы сможете получить виноградный, аметистовый и остальные оттенки.
  5. Еще раз смешайте фиолетовый и красный цвет, а еще можно получить темные тона, к примеру, ягодный, винный и баклажанный.
  6. Немного затемните фиолетовый при помощи добавления индиго или синего. В результате вы получите холодный и насыщенный оттенок, который подойдет для рисования ночного пейзажа.
  7. Чтобы получился яркий сливовый цвет, нужно взять темный фиолетовый и развести его чистым красным.
  8. При добавлении к фиолетовому немного голубого тона можно будет сдвигать в сторону синего без дополнительных затемнений. Полученный цвет осветлите белилами, если требуются нежные сиреневые полутона.

Учтите, что при коррекции цвет следует обязательно следить за чистотой кисточек и рабочей поверхности. Самые маленькие частицы другой краски способы испортить всю работу, засорив краску серыми или коричневыми вкраплениями. Чтобы этого избежать, инструменты следует тщательно мыть после каждого применения.

Особенности проведения работ с разными красками

При смешивании тонов следует брать только краски однородного типа, которые идентичны по текстуре и качеству, так как в противном случае результат будет некачественным и размытым. По этой причине применять стоит тюбики из одного и того же набора – они будут максимально подходить друг другу. Остальные нюансы смешивания будут зависеть от вида краски, маслянистости, густоты, водянистости, насыщенности и прочих параметров.

Масляные краски

Получить сиреневый цвет путем смешивания красок сложнее всего, если речь о масляных составах. Это из-за тягучей консистенции, а также характерной текстуры.

Делать это можно тремя методами:

  1. Физический или механический. Требуемые цвета перемешивают в особой емкости, а также используют тон-основу для коррекции. В результате вы получите новый оттенок, и соединять краски следует механическим методом важно тщательно, не допускать даже маленькие однородные пятна и необработанные участки. Только так вы сможете получить равномерный и чистый тон.
  2. Наложение. Все делается прямиком на холсте, а на основной тон сверху наносится тонкий дополнительный слой, который будет полупрозрачным. В результате происходит иллюзия смешивания оттенков, что даст возможность получать новые оттенки в квартире. Техника весьма сложная в использовании и требует знаний лессировки, из-за чего новички используют это нечасто.
  3. Смешивание оптического типа. Мазки разного оттенка расположены друг к другу на максимально близком расстоянии и размещают под отдельным углом, что даст возможность добавить иллюзию слияния. Подобная техника даст возможность получить равномерный тон, правда, потребуется мастерство в рисовании.

Чаще всего краски масляного типа перемешивают механическим способом, а остальные два используют в процессе рисования опытными мастерами.

Акриловые краски

Их куда проще смешивать, нежели масляные. На палитру следует нанести основной тон, а после этого маленькими порциями следует ввести в него дополнительный, пока не получится достичь требуемый результат. Далее цвет будет скорректировать при помощи белого и черного. Так как точные пропорции акрила рассчитать очень сложно, и потребуется соединять оттенки постепенно, и время от времени тестируя результат. Акрил будет иметь свойство легко менять цвет при просыхании, и поэтому перед использованием нового оттенка желательно сделать на холсте последний мазок и подождать, когда он просохнет. Это поможет избегать ошибок при написании картины.

Акварель

Ее следует смешивать на палитру или на бумаге. Во втором случае можно сделать пробные мазки на черновике или сделать слияние в процессе рисования. Краска будет прекрасно разведена водой, и поэтому светлые оттенки часто получают путем добавления воды. Темные или даже яркие варианты фиолетового цвета достигаются посредством добавления черного, красного, розового, темного синего и остальных цветов. При смешивании акварели можно применять лишь чистые краски, которые не будут испачканы вкраплениями или разводами. В противном случае, фиолетовый получится тусклым или превратиться в коричневатый или серый. Акварель тоже быстро портится, впитывая остальные цвета, и поэтому корректировать минимальным числом примесей.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок: секреты колористики (+44 фото)

Понятие колористики есть не только в парикмахерском искусстве, но и в перманентном макияже. Чтобы добиться равномерного естественного оттенка, мастер должен правильно подобрать пигмент. В противном случае татуаж приобретает неправильные тона. И дело здесь отнюдь не в качестве пигмента. Дело в том, что после введения краситель смешивается с естественным пигментом кожи – меланином, который активно вырабатывается при заживлении и может приводить к появлению неестественных цветов – красного или серого. Чтобы избежать этого, мастер тщательно подбирает пигменты. Также одно из правил ухода – исключение загара на 2-3 недели после процедуры.

Теория цвета: что нужно знать

В любом красителе для бровей есть преобладающий оттенок – красный, желтый или синий. Это так называемые первичные цвета. Смешивая их, можно получить любые другие – серый, фиолетовый, розовый. Нейтральным считается коричневый. Именно он получается при смешивании трех первичных. Определить сочетаемость оттенков для татуажа поможет цветовой круг. Он наглядно показывает, какие цвета можно миксовать. Чем дальше друг от друга расположены цвета, тем лучше они сочетаются. Чтобы затемнить основной колер, используются более темные тона той же гаммы, осветлить – более светлые.

Получить желаемый цвет на коже гораздо сложнее, чем на холсте из-за наличия меланина. Поэтому колористика в татуаже обязательно учитывает подтон кожи бровей. Всего их три:

  • Теплый. Базовый колер – желтый. Для татуажа предпочтительны «холодные» пигменты.
  • Нейтральный. Здесь сложно выделить доминирующий оттенок. Розовый и желтый выражены в одинаковой степени. Подходят любые пигменты, гармонирующие с цветом глаз и волос.
  • Холодный. База – синевато-розовая гамма. Рекомендуются тёплые пигменты.
Читайте также:  Как получить персиковый цвет из красок: основы смешивания

Палитра профессионального мастера по татуажу насчитывает около 60 цветов. Здесь есть розовый, фиолетовый, оранжевый и другие яркие оттенки. При смешивании с базовыми (серым, коричневым, телесным) они дают необходимую насыщенность цвета.

Для перманента бровей используются в основном пигменты коричневой гаммы. Нейтрализовать оранжевый, который чаще всего проявляется при смешивании, можно с помощью капельки оливкового или серо-коричневого пигмента. В татуаже контура глаз основные – черный, темно-коричневый тона. Зеленый и голубой оттенки – вспомогательные, они создают эффект мягкой подводки тенями. Для перманентного макияжа губ используются многочисленные оттенки красного.

В арсенале мастера есть и пигменты для нейтрализации нежелательных оттенков:

  • желтый – осветляет слишком насыщенный коричневый, придает бровям естественный цвет;
  • оливковый – убирает оранжевый при татуаже бровей;
  • серо-коричневый – нейтрализует розовые и фиолетовые полутона;
  • оранжевый – убирает серый и синий оттенки при макияже бровей и век;
  • телесный – смягчает слишком яркие тона.

От чего зависит окончательный цвет?

Оттенок после заживления никогда не будет на 100% совпадать с оттенком пигмента – меланин вносит свою лепту. Интенсивность его выработки кожей зависит от двух факторов – плотности и глубины татуажа. Чем выше воздействие на верхние слои эпидермиса, тем интенсивнее регенерация. Кожа включает обменные процессы, чтобы быстрее восстановить верхний слой. Соответственно, она вырабатывает больше меланина. Чем глубже и плотнее вводится пигмент, тем темнее будет татуаж, с уклоном в серый оттенок.

Колористика в татуаже – сложная, но увлекательная наука. Ее невозможно постичь без практики. Поэтому лучше делать процедуру у профессионалов, которые знают все нюансы цветокомбинации и не будут экспериментировать с вашей кожей.

Смешивание пищевых красителей: таблица цветов и основные правила

Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.

Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.

Таблица смешивания цветов пищевых красителей

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Бирюзовый

синий + зелёный

Бело-Синий

белый + синий

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

Фиолетовый

красный + синий

Серый

белый + черный

Серый холодный

серый + синий или зелёный

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

Серый теплый

серый + охра или умбра

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

Красно-коричневый

красный + коричневый

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

Хаки

коричневый + зелёный

Серый уголь

белый + черный

Авокадо

желтый + коричневый и черный

Оранжевый

жёлтый + красный

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

Оливковый

зеленый + желтый

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

Хвойный

зеленый + желтый и черный

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

Розовый

белый + немного красного

Абрикосовый

красный + охра + белый

Каштановый

красный + черный или коричневый

Королевский Красный

красный + голубой

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

Оранжевый

красный + жёлтый

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

Сливовый

красный + белый, синий и черный

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

Охра

жёлтый + коричневый

Основные правила смешивания пищевых красителей

При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.

Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.

Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.

Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.

  • Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
  • Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
  • Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.

Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.

Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.

Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.

Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!

Рекомендуем присмотреться

Краситель пищевой белый жидкий “Luxomix” Диоксид титана 0062 (0,2 кг)

Решение задач по колористике

Несколько примеров решения задач по колористике от Elgon. Такие задачи парикмахеру приходится решать ежедневно при работе с клиентами.

Решение задач по колористике – это одновременно и теория, и практика.

Научиться решать колористические задачи после освоения курса колористики для парикмахеров очень важно.

Такие задачи парикмахеру приходится решать ежедневно при работе с клиентами, чтобы гарантировать желаемый цвет волос после окрашивания или тонирования.

Приведем несколько примеров решения задач по колористике для парикмахеров.

ВНИМАНИЕ! Решение задач “по аналогии” скорее всего даст неверный результат. Чтобы изучить все правила для решения колористических задач, необходимо пройти обучение колористике.
Смотреть расписание курсов от технологов Elgon.

Задача 1

Исходная база волос:

7.0 в прикорневой зоне 3 см.

9.3 по ранее окрашенной длине волос. Умеренная пористость.

Диаметр волос: нормальный.

Желаемый цвет: 9.2 (бежевый блондин на 9 уровне).

1) В прикорневой зоне использовать:

Краситель Moda&Styling 9/27 + окси-крем 9% (30 Vol.) в пропорции 1:1.

Экспозиция – 35 минут

Краситель оттенка 9/27 (очень светлый бежевый фиолетовый блондин) позволит одновременно осветлить волосы на 2 уровня и сформировать косметический цвет бежевого направления с нейтрализацией желтого цвета.

Итоговый цвет в прикорневой зоне – 9/22.

2) Для окрашивания (обновления цвета) по длине использовать:

Краситель Get the Color Dolce (безаммиачный) 9/23 (9/2 + 9/3) + окси-крем 1,5% (5 Vol.) в пропорции 1:2.

Экспозиция – 10-15 минут

Так как красители Elgon бежевого направления содержат большое количество фиолетового пигмента, при умеренной пористости ранее окрашенных волос краска 9.2 может привести к появлению холодных нюансов. Необходимо добавить к желаемому бежевому цвету золотистый оттенок, чтобы нейтрализовать их.

Задача 2

Исходная база волос:

7.0 в прикорневой зоне 3 см.

7.34 по ранее окрашенной длине волос. Умеренная пористость.

Диаметр волос: нормальный.

Желаемый цвет: 7.44 (яркий насыщенный медный блондин на 8 уровне).

1) В прикорневой зоне использовать:

Краситель Moda&Styling 7/44 + Оранжевый корректор Arancio в пропорции 1:1 + окси-крем 6% (20 Vol.) в пропорции 1:1 с красителем.

Экспозиция – 35 минут

Окси-крем 6% (20 Vol.) позволит достичь максимальной яркости. В результате разрушения натурального пигмента 7 уровня проявится оранжево-желтый пигмент (7.43). Чтобы избежать появления желтизны в результате окрашивания, нужно перекрыть ее при помощи оранжевого корректора.

2) Для окрашивания (обновления цвета) по длине использовать:

Тонер Moda&Styling 944 (Chroma Arancio) + окси-крем 1,5% (5 Vol.).

Экспозиция – 10-15 минут

Задача 3

Исходная база волос: 4.0 по всей длине.

Диаметр волос: нормальный.

Желаемый цвет: 6.8, коричневый нейтральный на 6 уровне.

Для окрашивания волос в прикорневой зоне и по длине использовать:

Краситель Moda&Styling 6/81 + окси-крем 9% (30 Vol.) в пропорции 1:1.

Экспозиция: 35 минут

Нужно провести осветление на два уровня глубины тона, поэтому выбран 9% окислитель. При осветлении натурального пигмента до 6 уровня появится фон осветления оранжевого цвета (6.4). Чтобы избежать проявления оранжевых пигментов при окрашивании, этот цвет нужно нейтрализовать при помощи синих цвета (противоположного на цветовом круге).

Таким образом, для получения коричневого нейтрального оттенка нужно использовать краситель с цветовым направлением /81 – с коричневым и синим (пепельным) пигментом.

Задача 4

Исходная база волос: 3.0 по всей длине.

Диаметр волос: нормальный.

Желаемый цвет: 8.23, тёплый бежевый блондин на 8 уровне.

Поскольку для получения желаемого цвета требуется осветлить волосы на пять уровней, обработка волос будет проходить в два этапа.

1) Осветление натуральных волос

Краситель Moda&Styling 0/0 + окси-крем 12% (40 Vol.) в пропорции 1:2.

Экспозиция: 35 минут

Краситель 0/0 способен осветлить натуральные волосы до 5 тонов с 12% окислителем. При осветлении натурального пигмента до 8 уровня появится фон осветления желтого цвета (8.3). Наличие этого пигмента нужно учесть при выборе красителя для второго этапа.

2) Окрашивание осветленных волос

Краситель Get the Color Dolce (безаммиачный) 8/2 + окси-крем 1,5% (5 Vol.) в пропорции 1:1.

Читайте также:  Пальчиковые краски: популярные бренды и рецепты приготовления

Экспозиция – 25-35 минут

Чтобы получить желаемый теплый бежевый оттенок на осветлённых до фона осветления 8.3 волосах, необходимо добавить косметический бежевый цвет 8.2. Так как красители Elgon бежевого направления содержат большое количество фиолетового пигмента, он нейтрализует лишнюю желтизну, но сохранит теплый оттенок волос.

Эксперт-колорист: Александр Богданов
Редактор : Марта Губанова

Таблица смешивания цветов красок

Подробная таблица смешивания цветов масляных красок с примерами и инструкцией по смешиванию.

Для многих художников, особенно начинающих проблема смешивания красок может быть очень актуальной.

Как получить цвет которого нет под рукой? Конечно смешать краски на палитре! А таблица смешивания цветов приведенная ниже поможет получить самые необходимые цвета для живописи маслом. В таблице подробно расписано как и какие краски смешивать чтобы получить разные цвета. Таблица позволит расширить кругозор и добавит смелости начинающим художникам в смешивании красок, ведь для получения цвета нужно смешивать несколько красок 2-3 и 4 вида для получения одного оттенка.

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Как получить розовыйБелый + добавить немного красногоКак получить каштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневыйКак получить королевский красныйКрасный +добавить голубойКак получить красныйКрасный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красныйКак получить оранжевыйЖёлтый + добавить красныйКак получить золотойЖёлтый + капля красного или коричневогоКак получить жёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенкаКак получить бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубиныКак получить травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёныйКак получить оливковыйЗеленый + добавить желтыйКак получить светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтыйКак получить бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синийКак получить бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синийКак получить хвойныйЗеленый + добавить желтый и черныйКак получить бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёногоКак получить бело-синийБелый + добавить синийКак получить веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрногоКак получить королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёногоКак получить тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёногоКак получить серыйБелый + добавить немного чёрногоПолучить перламутрово-серыйБелый + добавить чёрный, немного синегоКак получить средний коричневыйЖёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.Как получить красно-коричневыйКрасный и жёлтый + добавить синий и белый для осветленияКак получить золотисто-коричневыйЖёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастностиКак получить горчичныйЖёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёногоКак получить бежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.Как получить не совсем белыйБелый + добавить коричневый или чёрныйКак получить розово-серыйБелый + капля красного или чёрногоКак получить серо-голубойБелый + добавить светло-серый плюс капля синегоКак получить зелёно-серыйБелый + добавить светло-серый плюс капля зелёногоКак получить серый угольБелый + добавить чёрныйКак получить лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёногоКак получить светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневыйКак получить цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белыйКак получить цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрныйКак получить изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белыйКак получить салатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёныйКак получить цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрныйКак получить авокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрныйКак получить королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтыйКак получить тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрныйКак получить томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневыйКак получить мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневыйКак получить рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрныйКак получить оранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневыйКак получить цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтыйКак получить малиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневыйКак получить сливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрныйКак получить светло-каштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белыйКак получить цвет мёда (медовый)Белый, жёлтый и тёмно-коричневыйКак получить тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белыйКак получить медно-серыйЧёрный + добавить белый и красныйКак получить цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневогоКак получить чёрныйЧёрный. Использовать чёрный как смоль

Таблица смешивания цветов всегда подскажет как смешивать масляные краски для живописи. Такая таблица должна быть под рукой у каждого художника! Какие цвета смешивать, чтоб получился третий, думаю этот вопрос у Вас больше не возникнет.

Какие масляные краски нельзя смешивать?

Если, со смешивание красок таблица помогла Вам, то есть существует еще таблица, которая расскажет какие краски не желательно смешивать между собой. Почему? Да потому что это может привести к растрескиванию краски, потемнению или загрязнению цвета в масляной живописи. Надеюсь, таблица нежелательных смесей художественных масляных красок будет полезной для Вас!

Художник должен знать, как и какие цвета смешивать можно, а какие краски смешивать нельзя. Думаю, эта статья дает расширенные ответы на эти вопросы.

Студия красоты Татьяны Елкиной. Вся продукция сертифицирована!Постоянным клиентам скидки!Репутация работает на меня!Все тайное становится явным.Я знаю,что у Вас есть выбор.Спасибо,что выбрали меня.

Санкт-Петербург

ВОЛОСЫ.Лечение и уход.

Полезные статьи.

Главная

Новое на сайте

Сайт за миг

Социальные сети

Вам нравится наш сайт?

Колористика

Колористика. Пигменты. Нейтрализация цвета. Строение волос. Красители какие бывают. Техники и способы окрашивания. Все, что нужно знать мастеру и начинающему парикмахеру. Разные статьи и полезные советы, народные рецепты и от профессионалов по окраске, осветлению волос.

КОЛОРИСТИКА. ,, С Мира по нитке,, Все что могу,нахожу и сюда.

Нейтрализация -это поглощение нежелательного оттенка.

Например: если Вы окрашиваете волосы в светлый тон на уровне 12 и боитесь проявления нежелательных оттенков (желтый, пепельный), Вы можете добавить в краску микстон. для нейтрализации.

Хочу поделится с вами своими знаниями
.1-пепельный содержит 50%синего+50%фиолетового
.2-перламутровый- бледно фиолетовый
.3-жёлтый
.4-оранжевый содержит 50%жёлтого 50%красного
.5-красный
.6фиолетовый содержит 50%синего 50%красного
.7 коричневый содержит 50%жёлтого50% фиолетового
Если рассмотреть каждый оттенок индивидуально , то можно понять какой оттенок будет получаться в сочетании с фоном осветления,и при помощи нейтрализации можно получать красивые цвета.

Различные пропорции смеси первичных и вторичных цветов образуют несчетное количество промежуточных оттенков.

Хочу задать вопрос относительно состава и направления некоторых пигментов. Интересует пепел и коричневый: из чего состоят эти два цвета? На курсах нам говорили, что коричневый – это синий, фиолетовый и красный, а пепел – это синий и фиолетовый. Если все это правда , то хотелось бы узнать пропорции: сколько чего где? И еще один момент: везде читаю, что красный цвет является теплым, а нам говорили, что он холодный. Со всеми другими цветами спектра вроде бы как понятно, а вот коричневый и пепел – сложные цвета, хочется выяснить поподробнее.

Красный цвет в палитре оттенков красителей для волос – тёплый, потому-что к нему добавлено немного жёлтого. Для корректного смешивания трёх основных субтрактивных цветов нужно взять (как я писал выше) жёлтый, голубой и пурпурный. Пурпурный сам по себе не является ни тёплым ни холодным – он на грани, можно сказать нейтральный.
Коричневый и пепельный сложные цвета потому-что в их основе содержаться все первичные цвета в различных пропорциях.

Каким образом объясняются различные цвета волос
Два различных вида пигмента (меланина)
В действительности, электронная и световая микроскопия, а также химические исследования позволили нам выявить два различных типа пигмента, т.е. два вида меланина. Из этих обеих форм меланина и образуются все известные нам естественные цвета волос. Оба вида пигмента существуют в форме настоящих пигментных зерен.
Коричнево-черный пигмент
Первый вид пигмента обладает темный коричневым вплоть до почти черного оттенком. Этот пигмент отвечает за насыщенность цвета, то есть за светлый или темный оттенок цвета волос. В зависимости от количества данного пигмента, присутствующего в волосах, цвет волос варьирует от светло-русого до темно-коричневого, вплоть до черного. Возможно, Вам захочется узнать научное название данного пигмента? Он называется «эумеланин». Мы же для простоты будем называть его впредь «коричнево-черный пигмент».
Красный пигмент
Помимо коричнево-черного пигмента существует еще один вид пигмента. В отличие от темных пигментных зерен, данный вид пигмента выглядит под микроскопом, как клубок, на котором можно различить тончайшие пластинки. Эти пигментные зерна, как правило, намного меньше черно-коричневых пигментов. Они отвечают за светло-русые и рыжие волосы. Эти пигментам было присвоено название «феомеланин». Мы же называем их очень просто: «красный пигмент».
Коричнево-черный и красный пигменты ведут себя по-разному при осветлении
Тот факт, что в волосах присутствуют два различных пигмента, имеет большое значение. Как известно каждому опытному практику, при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента.

Фон осветления – образуется под цветом когда мы красим волосы. Когда мы воздействуем на натуральный пигмент кислородом, черный пигмент Эумеланин- разрушается и происходит закипание феомеланина который образует оранжевый цвет. Этот процесс надо всегда учитывать. Фон осветления обычно учитывается при окрашивании в холодные тона.

При окрашивании оксид разрушает частично или полностью пигмент волос. В результате образуется фон осветления: красно-желтый осадок.


Фон осветления нужен для того чтобы узнать что у нас находится под цветом когда мы будем его смывать или перекрашивать, для окрашивания в холодные тона, для обесцвечивания. Когда мы перекрашиваем волосы, мы должны учитывать что искусственный пигмент будет всегда накладываться на фон осветления.

1 уровень – черный
2 уровень – коричневый
3 уровень – коричнево- красный
4 уровень – красно- коричневый
5 уровень – красный
6 уровень – красно- оранжевый
7 уровень – оранжевый
8 уровень – желтый
9 уровень – светло желтый
10 уровень – белый с золотистым

При окрашивании учитываем что при наложении косметического цвета на натуральный пигмент (проявленный при осветлении) мы получаем смешанный цвет который можно расчитать зная основы цветоведенья.

Читайте также:  Как смешать фиолетовый и красный: получение разных оттенков

на курсах Эстель

1 уровень – бурый
3 уровень – темно-красный
4 уровень – красный
5 уровень – оранжево-красный
6 уровень – оранжевый
7 уровень – желто-оранжевый
8 уровень – желтый
9 уровень – светло желтый
10 уровень – белый с золотистым

Насчет смывок. Если количество смывок больше одной,то лучше блондирующий состав не смывать,а стягивать полотенцем,а затем наносить новый-для кожи головы будет лучше-лишний раз травмировать ее не будешь,да и время экономишь!

Как известно каждому опытному практику , при осветлении (обесцвечивании или осветлении) темно-каштановых до черных волос сначала достигаются рыжие, красно-оранжевые оттенки, которые затем при радикальном интенсивном осветлении осветляются до золотисто-светлого цвета. В том числе и при осветлении более светлых волос, вначале невозможно избежать образования золотисто-оранжевого до золотистых оттенков. Объясняется это очень просто: коричнево-черный пигмент поддается воздействию наших мер по осветлению, а также расщепляется намного легче, чем красный пигмент, который достаточно упорно продолжает оставаться в волосах. Даже при более сильном осветлении в волосах останется «золотистый блеск», что объясняется наличием остатков красного пигмента. “

определяющую роль играют два пигмента: эумеланин (чёрно-коричневый цвет) и феомеланин (жёлто-красный), сочетание которых даёт всю гамму цветовых оттенков . Преобладание гранул феомеланина придают волосам рыжий цвет.

Меланоциты вырабатывают гранулы пигментов.
Пигменты:
феомеланин – трудно разрушается, сложно удаляется из волоса, отвечает за фон осветления.
эумеланин – быстро разрушается, влияет на уровень тона, глубину и цветовое направление.
Сами по себе волосы бесцветны.
Сочетание пигментов придаёт цвет волосам.
Чем больше пигмента в волосе, тем темнее его тон.
Фон осветления – это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента.
Оттенок фона осветления влияет на конечный результат окрашивания.

Уровень тона = ФО Фон Осветления (создается при взаимодействии с оксигентом после частичного разрушения пигмента. После декапирования у корней светлее, к концам темнее. Чем меньше косметического пигмента, тем больше виден ФО)
10. очень-очень светлый блонд= очень светло=желтый (70% желтого)
9. очень светлый блондин = светло-желтый (100% желтого)
8.светлыйблонд =желтый (70%желтого и немножко оранжевого)
7.блонд=тёмно-оранжевый, желто-оранжевый (100% оранжевого)
6. темный блондин=оранжево-красный (70% оранжевого и 30% красного)
5.светлый шатен = красно-оранжевый (100% красного)
4. шатен = красный
3. темный шатен= темно-красный
2.брюнет( много синего и красного)= очень темно-красный
1.черный (много синих пигментов )=очень-очень темно-красный

с 1-5 преобладает красный,
с 6-8 преобладает оранжевый
с 9-10 преобладает желтый

В результате образуется фон осветления от красного к желтому. Чем темнее волосы были перед окрашиванием,тем краснее увидим фон осветления. А светлые волосы дают желтый фон осветления.

Очень многие зациклены на элементарных правилах смешивания цветов, так конечно проще всё объяснить. Здесь как в математики для удобства решения вставляем вымышленные Х1 и Х2 считая что Х1 – это синий а Х2 это фиолетовый, как не странно если объяснить что Х1 и Х2 на ход решения не влияют то решение оказывается верным. А теперь давайте решим пример:

База 2/0, желаемый 3/0. Если учесть что в фоне осветления 3/0 содержится и красный и синий и фиолетовый а нам нужен нейтральный Считаем Красный + Синий = фиолетовый + фиолетовый = 2 фиолетовый По расчётам у нас на уровне 3/0 будет много фиолетового теперь по логике нам в цвет 3/0 нужно добавить ?

Если мы поднимаем цвет,с 2 на 3 или куда бы то ни было,то первым у нас уходит синий пигмент,как самый слабый.
Поэтому то на курсах вам и преподавали что на 3 уровне мы имеем фиолет.
Теперь смотрим что у нас получается.
Синий уходит и с каждым уровнем у нас будет его все меньше и меньше,а красного больше и больше.
Красный как мы знаем нейтрализуется зеленым.
Я думаю у многих производителей поэтому натуральная база и отливает зеленью.Так будет правильно.

= почему и красный и синий и фиолетовый,только красный и синий,это и есть фиолет..исчезает синий на фоне осветления(ну съедается что ли)а красный пигмент всегда вылазит..ну что то типа этого..

А теперь о главном: При воздействии на натуральный пигмент волоса обесцвечивающими составами происходит разрушение самого пигмента, то есть двух пигментов КРАСНО РЫЖЕГО и КОРИЧНЕВО ЧЁРНОГО, в результате меняется их молекулярная решетка и мы видим проявление рыжих и жёлтых оттенков СИНИХ ПИГМЕНТОВ в волосе не существует. Вы же сами каждый раз в этом убеждаетесь, но вбитая Вам в голову стандартная, унифицированная теория мешает взглянуть на проблему более широко.

На курсах колористики BES нам давали такую табличку натуральных пигментов
1 уровень-ККККС,
2-ККК
3-КК
4-ККЖ
5-ККЖЖ
6-КЖ
7-ЖК
8-Ж
9-Ж
10-Ж,где К-красный пигмент,С-синий,Ж-желтый

Они не берут. Это чисто теоретический С пигмент, который показывает на сколько темный и глубокий красный в 1. И все.
На самом деле синий цвет в натуральных волосах – это, как бы правильно объяснить, “кажущийся цвет”, который определяется структурой волоса или структурой пигмента. Как только эта структура (первичная структура) нарушается (окрашивание, выгорание на солнце и прочее) синий цвет пропадает. Проявляется реальный цвет пигмента к которому мы привыкли.

——————————————————

Здравствуйте! я все обрыскала, но никак не могу найти технологию препигментации. Мне нужно из сильно мелированных волос сделать темный шоколад. Я буду очень признательна, если Вы мне поможете.

=Во всех фирмах предпигментирование дают по разному
Кто-то отталкивается от недостающего фона осветления если надо5-0 то не хватает красного пигмента и предпигментируют красным микстоном, 6-0 медным ,если 8-0 желтым- микстон разводят с водой до состояния жидкой сметаны.
Другой способ нужный цвет 6-0 предпигментируют на тон выше 7-0 с водой
Ещё берут на тон ниже с водой 1:3 , через 30мин окисляют пигмент с оксидом1,9%
Или предпигмент вообще не делают а добавляют золота 1:4 в краску 5-7 40гр + 5-3 10гр

Диалоги : полезное.

Помогите мне разобраться. Я еще учусь. Работаем на Естеле. Прошли тему ” Фоны осветления волос”. Хотела сюда загнать фотку одной таблицы, но не получилось. ( Попробую объяснить так. Например: нюанс 5/3 ложится на красно-оранжевый фон: желтый + оранжевый + красный = коричневый. Для проявления золота нужно добавить 0/33 коректор. Вообще не понимаю. Объясните еще раз про эти корректоры более простым языком. Зачем именно 0/33 корректор?

= Давайте разберем эту формулу:желтый+ оранжевый (это ж+к)+ красный
откуда здесь коричневый? здесь 2ж и 2к=оранжевый. Для получения коричневого нам понадобится чуть-чуть синего, а для проявления золота, действительно, нужно усилить золото, т.е. 0.33
в этой ситуации нам не нужна нейтрализация, т.к. нам нужен теплый оттенок, тем более при нейтрализации синим мы не только уйдем в затемнение, но и получим грязь в данном конкретном случае.

——————————————————

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ
Предварительное пигментирование – это предварительное насыщение волоса красящим пигментом. Эта процедура позволяет красителю более насыщенно и качественно лечь на волосы. Применяется при окрашивании седины, а также при окрашивании сильно пористых волос и затемнении.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ ПОРИСТЫХ ВОЛОС
Пористые волосы славятся своей непостоянностью, то есть не любят долгих отношений с красящими пигментами. В результате такой особенности, цвет долго не держится, быстро тускнеет и вымывается. Для того, чтобы предупредить и предотвратить данную ситуацию, можно сделать предварительное пигментирование, которое укрепит союз красящих пигментов и кортекса и сохранит его надолго.
Единственное, чего следует бояться в данном случае – это небольшое затемнение волос за счет излишней насыщенности волоса пигментом.
Применение:
1. Взять краситель и смешать его с водой в соотношении 1:3. Необходимо учитывать, что чем меньше будет степень пористости, тем сильнее будет разводиться краситель. Так, при слабой пористости, допустимо смешивать краситель с теплой водой в соотношении 1:8.
2. Нанести на проблемные пористые участки волос. Расчесать волосы для более равномерного результата.
3. Времени выдержки нет. Не смывать, приступить к окрашиванию.

Фон Затемнения
Проблема появления нежелательного оттенка появляется не только при осветлении волос, но и при их затемнении, только в последнем случае эта проблема проявляется при сильных светлотных скачках. Так, например, при затемнении очень светлого блондина в светло-коричневый цвет, появится приятный болотный оттенок.

Но возникает закономерный вопрос: почему появляется нежелательный оттенок, ведь нам не надо осветлять фео-меланин. Ответ кроется в его отсутствии. Ведь для того, чтобы светло-коричневый цвет получился на волосах клиента (см. предыдущий пример), необходимо присутствие оранжево-красного пигмента фео-меланина, а у нас только светло-желтый. Так вот почему и проявляется зелень – из-за отсутствия необходимого фео-меланина.
Чтобы избежать появления нежелательного оттенка, необходимо предварительно насытить волос недостающим пигментом или внести его в формулу основного цвета. Если внимательно рассмотреть предыдущую таблицу, можно найти ответ на этот вопрос. Облегчим задачу, приведя таблицу нейтрализации фона затемнения:

ОБРАТНОЕ МЕЛИРОВАНИЕ
Обратное мелирование – это создание эффекта мелированных волос на полностью или частично осветленных или обесцвеченных волосах.
Часто бывает, что клиент мелирует волосы до такого состояния, что они становятся равномерно белыми и эффект мелирования сохраняется лишь у корней. Каждый мастер хоть раз сталкивался с ситуацией, когда , клиент хочет вернуть себе вид классического мелирования. Обратное мелирование предназначено именно для этих случаев. В отличие от классического мелирования, инструментом для окрашивания будет краситель. При этом очень важно учитывать пористость волоса и его светлоту (необходимо помнить про Фон затемнения)

Применение:
1. Смешать перманентный краситель с окислителем в соотношении 1:1 или 1,5:1 (соотношение при смешивании выбирается, исходя из особенностей структуры волос). Окислитель необходимо выбирать 3% или 6% (в зависимости от фирмы изготовителя).
2. Нанести на все волосы при помощи выбранного инструмента, используя штопку (тип штопки определяется индивидуально).
3. Время выдержки 30-35 минут (в зависимости от красителя).
4. По окончании времени воздействия, хорошо промыть волосы водой. Вымыть шампунем.

Рыжие волосы при любом уровне глубины тона основным цветовым пигментом содержат оранжевый (желто-красный).

Нестандартный набор цвета феомеланина содержат пепельные волосы – поскольку под синим пигментом эумеланина всегда находится огромное количество феомеланина.

Уровень Глубины Тона (УГТ) = 5,5 – характеризуется наличием двух частей оранжевого и одной части красного цвета.

Знание содержания пигмента фео-меланина в волосе позволяет получать более четкие и чистые цветовые нюансы. Для нейтрализации нежелательного оттенка, проявляющегося во время осветления или затемнения, необходимо использовать правило №2, то есть нейтрализовывать проявляющийся оттенок. Для легкости определения соотношения уровня глубины тона и фона осветления, нужно пользоваться таблицей нейтрализации.

Добавить комментарий