Перламутровый цвет в дизайне авто: правила покраски (+24 фото)

Mitsubishi Eclipse GT V6 Black & White › Бортжурнал › Пятьдесят оттенков белого

Автомобиль достался мне с небольшими нюансами по внешности. Самый заметный из них – неравномерный цвет кузова – некоторые элементы красились в 2 слоя, некоторые в три. Капот не покрашен. На правой двери содрана краска. Есть небольшие нюансы на переднем бампере (трещины краски), а в одном месте встречается раритетный артефакт – комар, покрытый краской.

В планах была перекраска белой части в красивый равномерный свежий белый – и этим планам суждено сбыться примерно через месяц. Начал поиск компании, которой доверю перекраску своего верного друга. Понял, что вести диалог с малярами было бы проще, если бы я знал точно, какую краску я хочу.

И вот тут затык. Я не знаю. Я абсолютно не разбираюсь в автомобильных красках и цветах. Не могу визуально отличить белый перламутр от белого не-перламутра. Не могу сказать, почему один белый мне нравится, а второй нет. Могу только ткнуть пальцем и сказать «вот такое мне нравится». И еще могу сказать, что мне очень нравится, как выглядят белые автомобили, выпущенные в последние годы, особенно Audi, BMW, Lexus, Mazda, некоторые Ford. Хочется, что мой эклипс тоже выглядел свежим и сочным, поэтому выбор краски для меня – очень волнительный момент.

Ниже список автомобилей на Д2, цвет которых впечатляет. Друзья, озвучьте ваше мнение – что интереснее всего и лучше подходит под концепцию «авто будет выглядеть свежо и современно»? Если знаете код краски какого-либо из авто, представленных ниже, поделитесь, пожалуйста.

1. Ford Focus “отмороженный белый”
Очень красивые блики в тени и рассеянный свет на солнце. Название цвета – frozen white. Есть код аэрозольной краски и подкраски, кода краски в банках нет.

2. BMW M3 Convertible GTRS5 Widebody 04/2013))
Несколько менее яркий цвет. Опять же приятные блики в тени, но более спокойное оражение на солнце. На фотографиях кажется немного… Сероватым?

Update от владельца: код краски 300, название Alpine White 300

3. BMW 3 series by AUTOZAVISTЬ
Если фото не сильно отретушированы, то просто супер. Не такие яркие блики, но потрясающий белый цвет на солнце + приятное затемнение в тени, позволяющие контрастно показать все изгибы кузова.

Update от владельца: Краска обычный акрил, (самый белый из этой серии) Helios (у нас называют Camry 30 ) Это краска находиться в банках, довольно дешевая, и распространенная, Поэтому и покрасили в этот цвет!

4. Audi A6 AVANT 430Hp “White Wolf”
Более спокойный цвет. Нет мегаярких бликов, нет слепящего белого пятна на солнце, но при этом автомобиль не выглядит серым. Хотя, на снежном фоне чуть-чуть выглядит.

5. Lexus IS 250 — White Dream
На солнце – просто сказка. Красиво бликуем, равномерно освещаемся, отражаем землю. Под светом фонарей – не уверен, как-то многовато бликов, нет?

6. Lexus LX 600л.с. 5,5с до 100 км/ч
Цвет цепляет взгляд, но это не совсем тот внешний вид к которому я стремлюсь. Знатоки, скажите, это перламутр?

7. Mazda 3 one clean stance car
Мазда вообще крайне радует чистым белым – вот уж действительно цвет без серых оттенков. Однако, на фото выглядит несколько «простовато», в стиле более старых авто – бликов маловато. Не факт, что в жизни так же.

8. Mercedes-Benz C-class “Белая зависть”
Тоже очень приятный цвет – отражает в тени, равномерно заливается на солнце.

Итак, друзья, прошу вас поделиться мнением – какой цвет кажется вам наиболее интересным?
Если вы по счастливому стечению обстоятельств знаете название преставленной или аналогичной краски, поделитесь, информацией.
Знаете код краски – тем более делитесь.
Можете предложить другую краску, которая отлично подойдет для получения желаемого результата — супер!
Являетесь профессионалом в области покраски авто и можете рассказать, как подобрать краску — я готов носить вас на руках.
В общем, буду рад любой помощи.

Как минимум один из представленных авто закатан в пленку – но все равно оставлен в списке, чтобы лучше показать, что хочется получить.
Напоминаю: нет желания делать кричаще яркий автомобиль, сворачивающий шеи и привлекающий к себе внимание. Хочется получить максимально чистый и свежий внешний вид, избежав при этом эпитета «холодный». Нравится, когда на солнце белый цвет равномерно заливает светом, эффектно оттеняя неосвещенные элементы. Нравится, когда теневая сторона авто отражает ярко освещенный ландшафт.

Бонус: статья «Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer»”
У форда в этой статье очень классный белый, отлично сочетающиеся с красными фарами и черными элементами. Именно то, к чему я стремлюсь.

PS: название записи – отсылка к книге Пятьдесят оттенков серого
PPS: владельцам всех упомянутых автомобилей отправил личное сообщение с ссылкой на статью и описание. Если кто-то из владельцев пожелает, фото его машины будут удалены.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:04

Сообщение Shtivter » 10 дек 2014, 13:28

Сообщение svvetlana » 10 дек 2014, 13:32

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 14:05

Все ОД (не только Мицубиси), за очень редким исключением, красят фигово, даже при наличии покрасочной камеры. Единственный способ – это проверять качество покраски и не принимать работу. По поводу продажи, даже если вам 100% попадут в цвет, в заводскую толщину ЛКП все равно не попадут и при продажной проверке это все равно вылезет.

Сообщение Макс 1978 » 10 дек 2014, 14:57

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:35

Сообщение Юрий2014 » 10 дек 2014, 15:47

Не знаю, сколько читал отзывов про покраску у ОД (разных марок авто), все говорят если есть возможность лучше красить в частных конторах (хотя и там могут накосячить). Конечно если КАСКО и направление СК к ОД, то тут без вариантов, тогда только долбить до тех пор пока не попадут в цвет.

Сообщение 29RUS » 10 дек 2014, 15:50

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Сообщение Nura » 13 авг 2017, 14:12

Всем доброго дня, хочу испросить совета.

После ДТП машину отдали в ремонт по направлению страховой, не дилеру – но я по этому поводу не переживала, ибо дилер 3 года назад покрасил бампер так, что краска стала тихо облупляться. Посему попросила так же покрасить бампер, есс-но за отдельные деньги. В итоге красили передний бампер, обе замененные правые двери, переднее и заднее крыло, короче весь правый бок.
Вся история ремонта длинна, тяжка и подробно описана в отзыве на работу сервиса, озвучу только проблему – когда забирала машину, очевидно стало, что краска не совсем в тон. Цвет сложный, белый металлик-перламутр, и например глядя на крыло и капот ясно было, что крыло чуть-чуть более золотое. Написала претензию, приехала снова, мастер подтвердил, что цвет не тот, обозначил дату, когда поставить снова в покраску. Пригнала сегодня, уже другой мастер с вопросом – а что вы хотите? У вас и в других местах цвет не тот. Мягко говоря, я возмутилась. В общем, машину в итоге есс-но им все же оставила, но возник вопрос – вот машина, с родной краской, которая наверняка имеет какую-то маркировку. А что, нельзя вот именно такой краской покрасить. Как это вообще делается? Или краску подбирают с помощью компьютера/должны подбирать?
Прошу простить за столь “детские”, наверное, вопросы, но у меня в общении с этими мастерами кончаются аргументы. Ведь “я же вижу!” это не аргумент. А в подобную ситуацию попала впервые, когда приходится с боем доказывать, что люди работу свою делают тяп-ляп.
И еще вдогонку – если смотреть при свете дня, на солнце/без солнца, все равно – разница не бросается в глаза. Более того, с другой, абсолютно и полностью родной и нетронутой стороны возникает чувство, что тон заднего бампера чуть отличается от тона заднего крыла – или это уже от нервов цветопередача нарушилась?)) А вот когда мне машину показывали в боксе, при электрическом свете – там было просто четко видно, капот и переднее крыло – разных цветов.

Белый перламутр. не попали в цвет после ремонта

Сообщение SinOptic » 13 авг 2017, 18:38

Насколько я понимаю – есть как минимум пара нюансов. Если мы возьмём просто цвет из информации на определённое авто и покрасим этой краской, то в цвет машины не попадём ещё больше по одной простой причине – машинка до покраски элемента ездила, мылась, стояла на солнце. Поэтому на момент покраски на ней уже не совсем тот цвет, которым она была покрашена на заводе.
Ну а качество подбора цвета, в итоге, зависит от мастера. Как мне кажется – НЕВОЗМОЖНО покрасить элемент в машине так, чтобы он был один в один как заводской. При определённом освещении всё-равно будут видны отличия.

Читайте также:  Как получить голубой цвет: правильное смешивание красок (+23 фото)

Простой гид, который сделает вас экспертом в стилях интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Наши дома являются отражением не только нас самих, но и культуры, в которой мы живем. Так и дизайн интерьера меняется в зависимости от страны.
Мы в AdMe.ru разобрали для вас некоторые из наиболее узнаваемых стилей, которые теперь стали ближе, чем кажется.

Скандинавский стиль

Простота, минимализм, функциональность

  1. Светлые и приглушенные цвета
    Полы, стены и потолки, как правило, окрашены в белый, чтобы сохранить пространство ярким в течение долгой и темной зимы.
  2. Натуральные материалы
    Будь то пол, мебель или элементы декора — скандинавский дизайн включает в себя много дерева. Обычно используется светлая древесина, такая как бук, ясень и сосна.
  3. Естественный свет
    Поскольку в скандинавских странах темно в течение всего года, необходимо больше естественного света. Приветствуются большие окна и легкие занавески.
  4. Простые линии и формы
    Стиль интерьера направлен на максимальный комфорт, его должно быть просто поддерживать в чистоте, поэтому в нем отсутствуют вычурные детали и формы.
  5. Свободное пространство
    Традиционно скандинавские дома были очень маленькими и не допускали большого количества вещей. Сейчас дома стали больше, но идея сохранения пространства от беспорядка осталась важным аспектом дизайна.
  6. Уютный текстиль
    В странах с холодным климатом неудивительно, что часть декора приходит в виде шкур, ковров, подушек и пледов. Они не только создают ощущение тепла и уюта, но также добавляют еще один слой текстуры в пространство.
  7. Освещение
    Освещение в Скандинавии жизненно важно и крайне почитается, потому светильники и лампы присутствуют в большом количестве.

Для кого?

Для минималистов с любовью к натуральным материалам. Также подходит для небольших квартир и пространств, лишенных естественного света.

Марокканский стиль

Богатство, роскошь, экзотика

  1. Яркие акценты
    Цветовая гамма, присущая марокканскому интерьеру, чаще всего представлена пустынными или морскими оттенками. Преобладают яркие красные, оранжевые, зеленые и синие тона в сочетании с нейтральным фоном.
  2. Арки и закругленные дверные проемы
    Красивые арки и изогнутые дверные проемы в виде замочной скважины — одни из самых узнаваемых элементов стиля.
  3. Подвесные фонари
    Красочные фонари из тонированного стекла и латуни или меди создают экзотическую атмосферу и используются как снаружи, так и внутри.
  4. Роскошные ковры
    На сегодняшний день марокканские ковры — одни из самых узнаваемых в мире. Традиционно их орнамент сосредоточен на абстрактных и геометрических узорах в красочной или в современной нейтральной палитре.
  5. Смелые узоры
    Геометрические принты, вдохновленные традиционными марокканскими мотивами, великолепно отображены на подушках, ковриках и мягкой мебели.
  6. Низкие кушетки и пуфы
    Расшитые вручную во всевозможных цветах и стилях, низкие сидения являются идеальным дополнением к зоне отдыха.
  7. Обилие ткани
    Марокканские ткани, такие как шелк или другой мягкий текстиль, могут использоваться в качестве драпировки или защиты мебели.

Для кого?

Теплый и приветливый облик стиля идеально подходит для любителей экзотики, не лишенной элегантности.

Японский стиль

Гармония, традиции, гибкость

  1. Многофункциональность
    Эффективное использование ресурсов является фундаментальной частью японской культуры. По этой причине мебель выбирается раздвижная.
  2. Низкая, компактная мебель
    Традиционно низкие и компактные предметы мебели в Японии помогают извлечь выгоду из ограниченного жилого пространства.
  3. Природные материалы
    Японцы известны своим уважительным отношением к природе, поэтому в интерьере, как правило, используются натуральные материалы, такие как кедр, бамбук, шелк, рисовые соломенные маты и бумага.
  4. Простота
    Стремление к минимализму, заложенное в японской культуре, и пространство в комнате не менее важны, чем элементы дизайна. Комната не должна содержать лишних предметов интерьера и иметь загроможденный вид.
  5. Нейтральные цвета
    В японском интерьере часто используются натуральные, естественные цвета, чтобы обеспечить простой фон. Кроме того, естественные цвета минимизируют чувство беспорядка, что также важно для восточного дизайна.
  6. Дополнительное освещение
    Искусственные источники света вводятся таким образом, чтобы извлекать максимальную пользу, но не привлекать внимание.
  7. Раздвижные двери и перегородки
    Жилье в Японии — одно из самых дорогих в мире, а дома, как правило, небольшие. Чтобы сэкономить пространство, в интерьере используются раздвижные двери.

Для кого?

Из-за использования устойчивых материалов и строгих линий этот стиль привлекает эколюбителей и тех, кому нравится минимализм.

Мексиканский стиль

Яркость, аутентичность, уют

  1. Яркие цвета
    Огромная цветовая палитра является отличительной чертой мексиканского дизайна интерьера, включая в себя насыщенные тона и яркие оттенки красного, оранжевого, синего и зеленого.
  2. Керамика, расписанная вручную
    Традиционная мексиканская керамика подразумевает ручную роспись и широко представлена в виде ваз, плиток и цветочных горшков.
  3. Текстиль ручной работы
    Этот стиль — богатый источник тканого и вышитого текстиля, который можно использовать в виде цветных одеял, декоративных подушек и ковров.
  4. Геометрические узоры
    Аксессуары, расписанные и расшитые племенными узорами, часто украшают дома в качестве предметов, передающихся из поколения в поколение.
  5. Терракота
    Плитка из обожженной красной или желтой глины является ключевым элементом дизайна. Традиционно она покрывает пол не только в ванной и кухне, но и в жилых комнатах.
  6. Простая деревянная мебель
    Предметы мебели изготавливаются вручную из максимально доступного и недорогого дерева, например, из сосны.
  7. Декоративные коврики
    Яркие ковры ручной работы занимают центральное место в комнате, исполняя декоративную роль. Голые полы из твердых пород дерева или каменной плитки больше соответствуют простому мексиканскому декору, чем застеленные плотным ковром.

Для кого?

Этот стиль для творческих людей, стремящихся к уютному дому, наполненному яркими оттенками и вещами, сделанными своими руками.

Французский стиль

Мягкость, элегантность, изысканность

  1. Пастельные тона
    Интерьер во французском стиле наполнен пастельными тонами: бежевым, белым, бледно-розовым, карамельным, бледно-голубым, бледно-желтым, светло-зеленым.
  2. Обилие декоративных элементов
    Это могут быть предметы искусства, рамки с фотографиями на полке, вазы, зеркала в резной позолоченной раме, свечи. Но ничто не отражает очарование этого стиля больше, чем присутствие всех деталей сразу.
  3. Золочение
    Позолота, чаще состаренная, является важным элементом французского стиля. Применяясь к различным объектам, таким как рамы картин и зеркал или подсвечники, она характеризует богатство и роскошь.
  4. Плавные линии
    Во французском интерьере практически отсутствуют острые углы. Декор, мебель — все, вплоть до изогнутых ножек кресла, имеет плавные очертания.
  5. Винтажная мебель
    Франция славится своими блошиными рынками, на которых можно найти множество предметов декора. Заполучить вещь, имеющую немного потертый, но не изношенный вид, — редкая удача, ведь она добавит интерьеру особый шик.
  6. Элегантное освещение
    Люстра является отличным решением для создания еще более «французской» атмосферы. Наилучшим выбором станет шелковый абажур с бахромой или бусинами или полностью кованый канделябр.
  7. Лепнина
    Французы любят этот элемент декора и не упускают возможности использовать его везде, где только можно. Обычно лепнина подчеркивает высокий потолок, карнизы или камин.

Для кого?

Стиль подходит для тех, кто хочет создать обстановку, на которую не влияют веяния моды, а также для любителей подбирать и сочетать предметы декора.

Английский стиль

Традиционность, вещизм, камерность

  1. Открытые полки
    Шкафы или стеллажи с открытыми полками заставлены книгами, декоративной посудой, фотографиями в рамках и всевозможными семейными реликвиями.
  2. Обои
    Современный интерьер отошел от типичных для викторианской эпохи темных красок и перешел на светлую цветовую гамму, оставив свойственный цветочный орнамент и текстуру.
  3. Благородное дерево
    Для английского стиля дерева просто не бывает много. Шкафы, деревянные панели, паркет, карнизы, только натуральный массив и ценные породы.
  4. Обилие аксессуаров
    Небольшие мраморные бюсты, вазы, сувениры, декоративные подушки — все это может и должно присутствовать в английском интерьере. При этом все предметы должны хорошо просматриваться.
  5. Теплые тона
    Стиль характеризуется натуральными, приглушенными цветами. Наиболее подходящими будут различные оттенки коричневого, красного и желтого, а также теплый зеленый и серый.
  6. Загроможденность
    В английском интерьере предметы не принято ставить к стенам, чтобы сэкономить и освободить пространство. Напротив, все должно стоять в центре комнаты, создавая уютную, наполненную обстановку.
  7. Кресло с «ушами»
    Непременный атрибут стиля — кресло с высокой спинкой и характерными выступами в верхней части. Такой дизайн фокусирует тепло и защищает от сквозняков — идеальный вариант для времяпрепровождения с книгой у камина.

Для кого?

Для тех, кто не желает обходиться малым количеством вещей и кому не хватает спокойной и размеренной атмосферы.

Русский стиль

Простота, естественность, традиции

  1. Натуральные материалы
    Русский интерьер не допускает пластика, стекла или блестящего металла. Предпочтительно использование натурального дерева как для внутренней отделки, так и в качестве основного материала для мебели.
  2. Простая мебель
    Мебель деревянная или плетеная, максимально простая, функциональная и с грубой обработкой. Главная особенность — незатейливые правильные формы и простота исполнения.
  3. Традиционные элементы
    Особый уют создают плетеные коврики, вязаные накидки и лоскутные одеяла (пэчворк), тонкие занавески из прозрачного кружева, глиняные горшки, медная посуда и расшитые полотенца и салфетки.
  4. Естественные цвета
    Базовые цвета максимально естественных, приглушенных оттенков — коричневых, красных, бежевых. Акценты и аксессуары могут быть яркого красного, синего, желтого и оранжевого цветов.
  5. Грубые ткани
    Текстиль выбирается с учетом русских традиций. По большей части это необработанный лен, хлопок и ситец, которые используются для штор, чехлов для мебели, скатертей и постельного белья.
  6. Роспись
    Свойственную стилю традиционную роспись в различных стилях можно наблюдать на посуде, декоративной плитке, шкафах и даже стенах.
  7. Элементы хранения
    Традиционный сундук для хранения вещей чаще встречается как декоративный элемент и заменяется буфетом или открытыми полками, куда выставляются самые красивые вещи.
Читайте также:  Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок: секреты колористики (+44 фото)

Для кого?

Для поклонников колоритных вещей, уважающих традиции, или любителей простой и уютной обстановки.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Нужна помощь в разработке дизайна покраски автомобиля

Опции темы

Нужна помощь в разработке дизайна покраски автомобиля

Через некоторое время планирую привести кузов в порядок, поэтому будет делаться “ремонт + покраска” по кругу, как минимум. Под это дело хочется что-то придумать в плане окраски. Какие-то банальные вещи я и сам могу придумать, но если целиться на что-то интересное, то нужна помощь, чтобы не получить на выходе ерунду.
Если кто-то просто поможет, то и хорошо. Если за деньги, то тоже вполне приемлемо.

Ну, хоть не “Из рук в руки” ))

Нафига что-то придумывать с покраской ? Крась в любой нравящийся из подходящих машине цветов, а если хочется индивидуализировать – винил рулит + если надоест, то можно легко снять/поменять

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что .

If everything seems under control you’re just not going fast enough ©

Если винил, всё равно надо разработать дизайн.

Так хотя бы опиши, чего хочется или накидай картинок – дизайнеры же не экстрасенсы чтобы залезть к тебе в голову и увидеть дизайн твоей мечты

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что .

If everything seems under control you’re just not going fast enough ©

Разумеется у меня есть предпочтения/пожелания. Главное, чтобы было кому их изложить ))

твой сарказм не уместен и скоро ты это поймешь

Да я понимаю, что ты хочешь показать свой кругозор. Но и ты пойми, что именно тут я спросил не просто так. Я прекрасно понимаю, как можно искать дизайнеров, и ответы капитана очевидность не совсем соответствуют желаемому.

Никакого гругозора, я просто работаю в этой сфере. Тебя понимаю, хочется по дешману. Я лишь хотел сэкономить твоё время, но хозяин барин.

Я никуда не тороплюсь ))

Не думал о дешмане – сразу писал, что и за деньги готов. Написал тут, потому что хотелось кого-то из нашего круга.
Ну, или, например, кто-то этим занимается сам лично и заинтересован в такой работе – лучше отдать работу кому-то из своих.

Аватара и ссылка – стоят друг друга ))

Для начала надо определится насколько долго будете еще ездить на машине ?
1-и как часто только летом? или зимой тоже
2-предупреждаю сразу все что красилось через 1год 1.5 будет облезать и ржаветь независимо от того что ржавчина травилась кислотой
3-клеить пленку под нее тоже надо готовить авто поверхность
скроить не удастся -а хорошо сделать стоит денег
поэтому прежде чем лезть в это надо думать

О чем думать ? Хочется – бери и делай. Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не париться заранее – так никогда не сдвинешься с места, проверено

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что .

If everything seems under control you’re just not going fast enough ©

Не надо травить ржу кислотой и ничего не будет облезать

А как же клеят плёнку на заводское ЛКП без какой-либо подготовки кроме тщательной мойки-сушки-полировки и всё ОК

О чем думать ? Хочется – бери и делай. Проблемы надо решать по мере их возникновения, а не париться заранее – так никогда не сдвинешься с места, проверено

Вы работали в малярке красили машины лично? опыт есть ? я работал лично и красил
человек просил совет ему дал ответ
дальше он сам решит

Товарищ работает в этой сфере и его опыт показывает, что ржавчину удалять надо исключительно механическим путём, иначе действительно повылезает снова.

И насчёт подготовки поверхности под поклейку винила можете подробнее ответить ? Я про такое ни разу не слышал – интересно было бы узнать

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что .

If everything seems under control you’re just not going fast enough ©

Товарищ работает в этой сфере и его опыт показывает, что ржавчину удалять надо исключительно механическим путём, иначе действительно повылезает снова.

И насчёт подготовки поверхности под поклейку винила можете подробнее ответить ? Я про такое ни разу не слышал – интересно было бы узнать

я так и думал что лично Вы не умеете готовить авто и красить его
насчет подготовки авто к покраске есть много способов удаления ржавчины
и есть несколько способов покраски авто
обьяснять Вам лично нечего не собираюсь -ибо в Ваших знаниях все ясно
удачи

ну насчет полтора года соглашусь – бред полнейший. чего этого хорошо подготовленному авто облезать через год?
а автору: никто тут ничем помогать не будет. максимум накидают пару тройку картинок, которые ты и сам можешь найти. если нужен эксклюзив, то ищи авто дизайнера и вперед. если хочет в стиле спортивных болидов, то достаточно обратиться к спортсменам и они расскажут кто у кого заказывал.

А чего тогда Вы, уважаемый, забыли здесь на форуме, раз не хотите делиться информацией ? Или сами не знаете ? Главное же создать видимость крутого спеца и набить себе цену

Последний раз редактировалось SilverTiger; 19.09.2016 в 12:12 .

Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что .

If everything seems under control you’re just not going fast enough ©

Зачетный ответ) Пиши еще)

Я тоже не маляр, но очень много друзей маляров, да и супруга работала начальником кузовного цеха ))) Сам принимал участие в сборке/разборке.

Но это лирика. Лучше о фактах. Вот эти самые друзья красили мне автомобиль по кругу. До покраски было множество мест с коррозией – арки, крылья, места стыков стекла с кузовом, места стыков стоек с крыльями. Красился автомобиль 7 лет назад. Ржавчина вылезла через 4 года только и то в некоторых местах. В остальных местах ржавчина не вылезла, но где-то подняло, а где-то и вовсе чисто. Не помню, применялась ли кислота, но могу выяснить.
В-общем, с ржавчиной более менее как-то справляемся.

Теперь отвечу по общим вопросам и советам.

1. С винилом думать надо. Конечно, удобней заменить/удалить/дешевле, но насколько стойкий к мелким повреждениям – царапины и т.п. Если после покраски я могу налить лака побольше и полировать потом, то с винилом как.
2. Конечно, буду учитывать состояние автомобиля.
3. ” никто тут ничем помогать не будет”

Ответ maksim74 по пунктам
1. Конечно, планируется только лето, но жизнь может подкинуть различные ситуации. вот и хочу вариант поживучей.
2. Ответил выше – есть опыт борьбы с ржавчиной и вполне успешный. Если будут какие-то прям серьёзные проблемы, то деталь будет заменена (дешевле заменить, чем получить сюрприз потом)
3. Разумеется.
4. Да, вот думаю.

Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….

Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….

Первый этап покраски – выбор краски.

Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.

Второй этап — мойка и оценка повреждений.

На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.

Третий этап — разборка.

На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.

При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.

Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).

На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.

Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).

Читайте также:  В какой цвет покрасить дом: выбор краски и цветовой гаммы (+25 фото)

Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.

Пятый этап – шпаклевание и матование.

На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.

Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.

Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.

Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.

На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).

Шестой этап – первое оклеивание.

Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.

При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.

Седьмой этап — грунтование.

Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.

На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.

Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.

Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).

Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.

После нанесения грунт сушится до полного высыхания.

Восьмой этап – подготовка под краску.

На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Девятый этап – повторное оклеивание.

На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.

Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)

Десятый этап – окраска.

На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.

Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.

Одиннадцатый этап – лакирование.

После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.

Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.

Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм

Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.

Двенадцатый этап – сушка.

После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.

За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.

Тринадцатый этап – сборка.

После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.

Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.

Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.

В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.

Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.

На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.

Перламутровый цвет в дизайне авто: правила покраски (+24 фото)

Сообщение Marchello » 14 ноя 2009, 10:14

Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 300
Репутация: 0

Сообщение Snake » 14 ноя 2009, 10:27

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение n00x » 15 ноя 2009, 15:55

Сообщения: 106 Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00 Откуда: civic-club.ru Tyumen, 3 mikr Авто: LEXUS IS250

Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение maks_ks » 15 ноя 2009, 19:30

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение n00x » 16 ноя 2009, 19:48

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 16 ноя 2009, 20:02

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1

Рейтинг: 344
Репутация: 0

Сообщение alexx200285 » 17 ноя 2009, 14:57

Сообщения: 12 Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение n00x » 17 ноя 2009, 23:55

Как я понял, это только за работу?

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Cefiro A32

Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение OX0THuK » 18 ноя 2009, 09:51

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 18 ноя 2009, 11:49

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1

Рейтинг: 344
Репутация: 0

Сообщение alexx200285 » 18 ноя 2009, 17:11

Как я понял, это только за работу?

это с нашими материалами и работой. перламутр подороже чуть будет!Точно узнаю завтра,сообщу .

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 31 минуту 14 секунд:

Как я понял, это только за работу?

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение VIRA » 27 ноя 2009, 16:28

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 27 ноя 2009, 23:25

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Авто: VW TIGUAN :
Награды: 1

Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IvanS » 27 ноя 2009, 23:46

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение VIRA » 07 дек 2009, 15:57

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: Honda Accord

Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение Серега72 » 08 дек 2009, 13:26

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1

Рейтинг: 344
Репутация: 0

Сообщение alexx200285 » 08 дек 2009, 16:24

Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка

Рейтинг: 173
Репутация: 0

Сообщение Технолоджи » 09 дек 2009, 23:06

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 14 май 2007, 00:00 Откуда: где-то в окрестностях Тюмени. Стаж: 2003 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 141 :
Награды: 1

Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение Mad_Corpse » 10 дек 2009, 00:41

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00

Рейтинг: 455
Репутация: 0

Сообщение Marchello » 10 дек 2009, 01:01

Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1

Рейтинг: 344
Репутация: 0

Сообщение alexx200285 » 10 дек 2009, 07:39

Добавить комментарий