Герметик для двигателя: виды, правила использования, обзор производителей

Как наносить

Для нанесения состава используется специальный пистолет.

  • У баллона с герметиком срежьте кончик и наденьте на него дозатор. На дозаторе также сделайте срез, таким образом регулируя интенсивность подачи материала
  • Рабочие поверхности очистите от грязи и пыли, обезжирьте (например, с помощью спирта) и высушите, чтобы силиконовая масса держалась прочнее
  • Нанесите герметик аккуратно и плавно, чтобы не испачкать наружную поверхность изделий
  • Излишки силикона удаляйте в момент их попадания влажной тряпкой без ворсинок

По окончании работ вымойте руки с мылом.

Фасовка и комплектация

14-8.jpg

Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:

  • Фиксированное количество состава.
  • Равномерное распределение на деталях.
  • Сохранение качеств и свойств на долгое время.

Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.

Инструкция по применению

instrukciya-po-primeneniyu.jpg

Герметики обычно выпускаются в удобных тюбиках, которые позволяют использовать состав без применения дополнительных инструментов. Однако некоторые производители включают в комплект поставки специальные кисточки, упрощающие процесс нанесения.

Последовательность рабочего процесса:

  1. Если на месте герметизации есть ржавчина – удалите ее, обезжирьте поверхность.
  2. Тщательно взболтайте тюбик.
  3. Вскройте упаковку.
  4. Нанесите состав плотным слоем на место стыка.
  5. Соедините детали.
  6. Удалите излишки ветошью либо перенесите кисточкой на другое резьбовое соединение.
  7. Если температура в помещении ниже 15оС – прогрейте соединения.

Состав полностью готов к эксплуатации, поэтому не нуждается в предварительной подготовке и не требует разбавления водой или другими веществами.

Если работы производятся в рекомендованных условиях (температура +15-30о), проверку герметичности соединения можно провести уже через 15 минут, подав на магистраль небольшое давление. Спустя сутки, можно опробовать стыки под давлением порядка 40 атмосфер.

Лучшие клей-аэрозоль для салона и кузова автомобиля

При ремонте кузовных деталей автомобиля, перетяжке материалов отделки в салоне, а также склеивания пластиковых компонентов у автолюбителей повышенным спросом пользуются клеи-аэрозоли. Их основное преимущество – экономичный расход вещества, который равномерно распределяется по площади обработки. Достоинством этой автохимической продукции также считается возможность оперативного проведения работ, качество склеивания и удобство в проведении ремонта.

Универсальный клей известной немецкой компании по производству технических жидкостей. Его популярность обоснована широкой сферой применения и прочностью склеивания. Вещество отличается от аналогов экологичностью: продукт не имеет в своём составе вредных фреонов.

Бесцветный клей наносится на поверхность путём простого распыления, что позволяет справиться с работой даже неопытному пользователю.

LIQUI-MOLY-Karosserie-Klebespray-6192.jpg

Плюсы клея:

  1. Высокое качество склеивания.
  2. Есть возможность изменять направление струи с баллончика.
  3. Отличная адгезия.
  4. Разрешает проводить склеивание чистых окрашенных металлических поверхностей с резиной, картоном, войлоком, ПВХ-плёнкой, натуральной или искусственной кожей, а также другими материалами.

Минусы клея:

  1. Не обнаружено.

Торговая марка Dinitrol в настоящее время принадлежит известному концерну из Германии DINOL GmbH. Эта аэрозоль используется при оклеивании карпета в салоне автомобиля, декоративных тканей типа алькантра, а также пористой резины, войлока, металла, древесины.

DINITROL-452.jpg

Плюсы клея:

  1. Возможность регулировки струи с помощью насадки.
  2. Есть три регулировки скорости обработки.
  3. Простота в эксплуатации.

Минусы клея:

  1. Встречаются подделки.

Чтобы избежать закупоривания выходного отверстия, необходимо перевернуть баллон кверху дном и нажать для выпуска остатков клея. Это поможет в дальнейшем без проблем использовать остаток аэрозоли.

Аэрозоль отечественного бренда можно использовать для ремонтных и отделочных работ с автомобилем и в быту. Он надёжно склеивает различные материалы: поролон, поливинилхлоридные изделия, картон, ткани между собой, а также с металлами и древесным материалом.

Плюсы клея:

  1. Универсальное использование.
  2. Быстродействие.
  3. Не горит.
  4. Низкая стоимость.

Минусы клея:

  1. Есть претензии к производителю по поводу качества склеивания.
  2. Недостаточное давление на клей при выходе из баллона – выходит каплями, склеивает пальцы.

Какой герметик использовать для ДВС?

Существует выбор герметиков для решения самых разных задач. Чтобы купить наилучший состав, нужно рассмотреть популярные продукты, которые активно используются в ремонтных работах. Начать стоит с составов, которые заливаются непосредственно в двигатель. Это материалы типа «стоп-течь». Данное решение позволяет защитить мотор от протечек технических жидкостей, а также возвращает эластичность сальникам и различным прокладкам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий