Инструкция по выбору и применению герметиков для фар автомобиля

Ремонт стеклянной фары.

Ремонт стеклянной фары.

Tim » Пн мар 14, 2011 11:41 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Вт мар 15, 2011 9:33 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Вт мар 15, 2011 12:18 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

Tim » Ср мар 16, 2011 5:46 pm

Спасибо,за оперативные ответы,удачи вам В РАБОТЕ и вообще.

Re: Ремонт стеклянной фары.

zubok » Сб апр 16, 2011 6:33 pm

посоветуйте с определением цен:чело сам снимает фару,моё дело разобрать и востановить,затем опять собрать(т.е.собрать на герметик).В основном просьбы от владельцев “ЛЕКСУС”.Там нет см.В чём состоит политика ценообразования.

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Сб апр 16, 2011 11:10 pm

посоветуйте с определением цен:чело сам снимает фару,моё дело разобрать и востановить,затем опять собрать(т.е.собрать на герметик).В основном просьбы от владельцев “ЛЕКСУС”.Там нет см.В чём состоит политика ценообразования.

у нас сборка разборка фар от 1500 руб . скол считается отдельно

Re: Ремонт стеклянной фары.

Доктор Алекс » Вс апр 17, 2011 5:47 am

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Вс апр 17, 2011 7:15 pm

Читайте также:  Лучший лак для фар после полировки

Стеклянные противотуманки ремонтируются довольно просто: фару надо снять с автомобиля, промыть стекло и заполнить повреждение (скол или трещину) полимером PL-109 или снаружи, или, как правильно написал Доктор Алекс, изнутри, накрыть пленкой и поставить UV лампу. Фару можно снять самому, можно попросить клиента привезти уже снятую фару. В крайнем случае есть ремкомплекты США, позволяющие ремонтировать сквозные сколы стеклянной фары не снимая фары с авто. А, вот ремонт пластиковой оптики это уже другая тема, хотя довольно интересная. Cчитаю, что даже более творческая, чем ремонт автостекла. Браться за разборку и ремонт пластиковой оптики можно только имея основательню теоретическую подготовку и определенную практику. Но это, что касается качественного ремонта.

Re: Ремонт стеклянной фары.

Александр, New Tech » Вс апр 17, 2011 7:21 pm

Re: Ремонт стеклянной фары.

ripi » Вс апр 17, 2011 10:33 pm

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

headlight1.jpg

Читайте также:  Двигатель вентилятора охлаждения радиатора ваз 2107

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Читайте также:  Замена поплавка в бензобаке ваз 2107, снятие и установка с фото

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

metallicheskij-kronshtejn.jpg

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Самые популярные производители

vybor-i-ispolzovanie-germetika-dlya-far-4-populyarnyh-germetika.jpg

Рассмотрим наиболее популярные варианты герметиков, которые с лёгкостью можно найти в любом магазине автомобильных запчастей:

  • Abro WS-904 — один из главных лидеров на рынке. Благодаря удобству и доступной стоимости активно используется многими владельцами автомобилей. Герметик выполнен в виде скрученной ленты. В состав входит полиизобутилен вулканизированный. Одной ленты хватит на две фары. Отличается моментальным затвердеванием и повышенной прочностью;
  • Dow Corning 7091 — жидкий герметик на основе чистого силикона отлично справляется с герметизацией различных материалов. В основном применяется для закрепления тюнингового оборудования, однако благодаря повышенной эластичности и прочности подойдёт и для других работ. Выпускается в тюбике, которого хватит на несколько применений. Выдерживает температурные колебания, а также механическое воздействие;
  • DoneDeal — термоустойчивый герметик для автомобилей в тюбиках, который быстро затвердевает (за 10 — 15 минут в зависимости от объёма) и сохраняет свои свойства долгое время. Большим преимуществом является то, что вещество выдерживает температуру от -50 до +240° С, повышенную влажность, устойчив к маслам и топливу;
  • Emfimastic PB — герметик состоит из полиуретана и отлично подходит для ремонта фар и иных деталей автомобиля. Производитель выпускает вещество, как в баллонах, так и в тюбиках. Отличается невысокой стоимостью, прочностью и лёгкостью применения. Также немаловажно то, что данный герметик нетоксичен.

Это интересно: Обзор и характеристики новой Audi Q7

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий