Некоторые важнейшие соединения хрома

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

История

Происхождение названия

Название элемент получил от греч.χρῶμα — цвет, краска — из-за разнообразия окраски своих соединений.

История

Открыт во Франции в 1797 году химиком Л. Н. Вокленом, который выделил новый тугоплавкий металл с примесью карбидов. Он прокалил зелёный оксид хрома Cr2O3 с углём, а сам оксид получил разложением «Сибирского красного свинца» — минерала крокоита PbCrO4, добытого на Среднем Урале, в Березовском золоторудном месторождении, и впервые упомянутого в труде М. В. Ломоносова «Первые основания металлургии» (1763 год), как красная свинцовая руда.

Современный способ получения чистого хрома (с 1894 г.) отличается от способа Воклена только видом восстановителя. Процесс электролитического покрытия железа хромом разработан в 20-х годах XX в.

Окрашивание различных поверхностей

Принципы использования краски хром в баллончиках

общие для всех поверхностей, однако стоит учесть некоторые особенности при покраске металлических и других поверхностей:

Покраска металлических поверхностей

. В основном эти эмульсии и используются для этого типа поверхности:

Обработка пластмассовых поверхностей:

  • Перед покраской пластик необходимо тщательно отполировать;
  • Обязательно необходимо нанести грунт. В противном случае покраска может оказаться недолговечной;
  • Перед нанесением рекомендуется слегка разогреть поверхность;
  • После высыхания требуется полирование.

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Ссылки

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий