Самостоятельная покраска бампера: заводское качество в гаражных условиях

+ примеров лестниц (от странных до необычных), которые вызывают целую гамму эмоций

Требования к помещению

Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении.

cb69e5507228e164e6b6fc0fc7c8b6f3.jpeg Для этого подойдет любой гараж. Но перед выполнением работ его нужно подготовить:

  • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
  • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера -2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
  • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
  • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

Что следует учесть при покраске

Самостоятельное проведение окрашивания автомобильного бампера, имеет свои особенности и нюансы:

  1. Частичная покраска элемента целесообразна если поврежден небольшой участок. Операцию выполняют с помощью баллончика.
  2. Если предстоит полное окрашивание, то необходимо выяснить, сколько нужно краски. В среднем, на одну деталь уходит 200 грамм.
  3. Сушка и шлифовка не проводится с особым фанатизмом. Если переусердствовать, то из-за нагрева пластиковая деталь может сильно деформироваться, а чрезмерная полировка приведет к стиранию полируемой поверхности, что также приведет к деформации. Труднодоступные места и изгибы шлифуются с помощью наждачной бумаги с зернистостью р 120.
  4. Свежевыкрашенный элемент можно помыть по истечении пяти суток с момента завершения покраски.
  5. Покраска заднего и переднего бампера производится по одной инструкции. Для облегчения выполнения работ следует снять обвесы с автомобиля.

Технология покраски

Существует определенная технология, благодаря которой окраска своими руками нового бампера будет проведена качественно и быстро. Выделяется несколько последовательных этапов, обязательных в случае, если требуется покрасить эту часть автомобиля самому:

  • подготовка мастерской и детали;
  • обезжиривание;
  • в случае необходимости нанесение грунта по пластику;
  • нанесение основного грунта (акрилового);
  • окраска базовым цветом;
  • нанесение лака.

Перед тем, как покрасить деталь, нужно выполнить подготовительные работы. Так, покраска своими руками начинается с подготовки мастерской и непосредственно поверхности. От того, насколько качественно будут проведены эти процедуры, зависит конечный результат.

pokraska-novogo-bampera.jpg

В помещении, в котором будет проводиться окраска бампера своими руками, должно быть хорошее освещение, чтобы разглядеть мельчайшие дефекты. Следующими важными критериями являются чистота и вентиляция.

Поверхность детали нужно протереть влажной салфеткой от пыли или других загрязнений. Новый бампер имеет специальное заводское покрытие, покрасить которое нельзя. Поэтому нужно это покрытие удалить при помощи наждачной бумаги. Покраска это части авто, особенно если она выполнена китайскими производителями, проводится только после тщательного обезжиривания поверхности. Это объясняется тем, что формы, в которых они отливаются, сильно смазаны силиконом. Поэтому качественная окраска такой детали будет не возможна.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Podgotovka-bampera-k-pokraske-dlja-shlifovki-ispolzujte-specialnyj-instrument.jpg

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

</ul>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий