Краска вика: разновидности продукции и технические характеристики

Описание и характеристики акриловой краски Вика

На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.

Автоэмали от производителя Vika

Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали

Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.

Технические характеристики и область применения

Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:

  • Режимы высыхания и обработки;
  • После того как окрашивание закончено, ЛКМ Высыхает за 30 мин. при равномерном нагреве до 80 град., за 45 мин. — при 60 град. и за 60 час. при 20 град;
  • Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток, наружная температура должна лежать в диапазоне 20 град.

Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.

Преимущества и недостатки

Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.

Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:

  • В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки и нет условий для образования такого дефекта как шагрень;
  • Цвет строго соответствует номеру по каталогу. Это гарантирует то, что подбор цвета будет проведен идеально и будет совпадать с тоном автомашины;
  • Эмали применяют или для полной, или для выборочной окраски кузовных деталей в любой ситуации.

Оптимальные условия для нанесения краски

Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.

Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.

Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.

Цветовая гамма

Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.

Чем разбавлять краски Вика

Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества

Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.

Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.

В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.

Как выполнить качественную покраску

Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.

Особенности подготовки поверхности к окрашиванию

В сущности, подготовка призвана решать две задачи:

  1. Первая и существенная это очистка поверхности от грязи, следов масел и коррозии. Кроме того, чистку поверхности можно использовать и механическое воздействие, например, щётку с металлической щетиной, или абразивную шкурку.
  2. Вторая задача заключается в значительном усовершенствовании эксплуатационных параметров покрытия.

Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.

Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя

Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.

Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.

Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.

Техника нанесения материала, сколько слоев, расход

Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.

В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.

Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.

Прежде чем начать работу, следует:

  • Проверить форму факела;
  • Убедится в надежности соединения рукава для воздуха;
  • Настроить работу распылителя;
  • Протестировать качество распыления, это можно выполнить на любой ровной поверхности.

Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.

Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.

Видео: Покраска автомобиля краской Vika


Популярная продукция Vika: краска, грунт, лак

Широкое распространение в сфере ремонта авто получила продукция отечественной марки Vika: краска, лак, грунт, покрасочное оборудование и инструменты, вспомогательные материалы. Комплекс материалов Вика нашёл свое применение в отечественных авторемонтных мастерских и на СТО благодаря высокому качеству, соразмерной цене и широкой линейке цвета.

  • 1 Автомобильные эмали и лаки Вика
  • 2 Автомобильная грунтовка Vika: разновидности и достоинства

Автомобильные эмали и лаки Вика

Система для авторемонта Vika состоит из высококачественных лакокрасочных покрытий для окрашивания и ремонта авто отечественного и импортного производства. Автомобильная акриловая краска Вика широко востребована профессиональными мастерами и автовладельцами, занимающимися восстановительными ремонтами самостоятельно.

  • Двухкомпонентная эмаль предназначена для окраски кузова авто, а также пластмассовых элементов и деталей. Её можно наносить на отшлифованную заводскую поверхность. При восстановительных работах кузов авто или другую поверхность необходимо загрунтовать. Эмаль надо смешать с отвердителем и при помощи растворителя довести до необходимой консистенции. После того как краска будет готова, ее можно использовать в течение 8 часов при температуре воздуха +15 – +20 °C и влажности до 80%. Наносится состав на чистую обезжиренную поверхность в 2-3 слоя при помощи краскораспылителя.
  • Для окраски рамок дверей и порогов авто отлично подойдёт однокомпонентный черный матовый состав Vika, создающий прочное и надёжное покрытие.
  • Синтетическая автомобильная эмаль обладает высокой эластичностью и отличными защитными свойствами.
  • Автомобильная базисная краска металлик используется в качестве основы под лак.

    Читайте также:  ВЭАК 1180: технические характеристики и преимущества (+23 фото)

    Автомобильные лаки Vika со средним (MS), высоким (HS) и ультравысоким (UHS) содержанием остатка используются для полной или частичной окраски кузова транспортного средства. Высокопрозрачные составы содержат УФ-адсорберы и обладают отличными защитными свойствами. Обеспечивают яркость цвета, блеск и эффектный внешний вид автомобилю.

    Краски и лаки Вика обладают отличными характеристиками, сделавшими их популярными в сфере авторемонта:

    • надёжны и долговечны;
    • высокая степень износостойкости;
    • отличные защитные свойства;
    • просты в применении:
    • удобная упаковка;
    • отличная адгезия;
    • огромный выбор цвета;
    • доступная цена

    Эмали и лаки Vika продаются в банках, банках с кисточкой и аэрозольных упаковках. Цветовой веер лакокрасочных материалов содержит огромный выбор цвета типа металлик, перламутр и однослойных эмалей.

    Автомобильная грунтовка Vika: разновидности и достоинства

    Приступая к восстановительным работам, не стоит забывать о таком компоненте, как грунт. Многие автолюбители, занимающиеся самостоятельным ремонтом машины, уделяют грунтованию поверхности недостаточное внимание.

    Стоит напомнить, что автомобильная грунтовка очень важна для защиты кузова от коррозии и улучшения адгезии ЛКМ. Кроме того, современные технологии позволяют производить грунт, который можно наносить непосредственно на ржавое покрытие без его предварительной обработки.

    В товарной линейке Vika такой инновационный состав представлен материалом «Грунт-эмаль по ржавчине» с уникальной формулой 3 в 1. Эта композиция обладает свойствами модификатора ржавчины, грунтовки и финишного атмосферостойкого покрытия.

    Грунт-эмаль по ржавчине Вика имеет тиксостропную консистенцию, благодаря которой его можно наносить на поверхности при помощи любых окрасочных инструментов: краскопульта, валика или кисти. Состав легко наносится и быстро сохнет при температуре окружающей среды +15 – +20 °C и влажности до 80%. Используя эту грунтовку для ремонта кузова автомобиля, вы получите покрытие, обладающее следующими свойствами:

    • устойчивость к воздействию агрессивной среды, солей, масел;
    • защита от механических воздействий: вмятин, царапин, мелких камней;
    • обеспечивает прочное и долговечное покрытие;
    • останавливает коррозию и защищает от появления новых очагов;
    • широкая линейка цветовой гаммы;
    • создаёт красивое шелковистое матовое покрытие.

    Грунтовка по ржавчине может использоваться как для восстановления кузова машины, так и для ремонта небольших конструкций и деталей. Помимо этого, в ассортименте продукции Вика присутствует 2К выравнивающая грунтовка Filler 6+1, которая предназначается для выравнивания небольших дефектов поверхности при восстановительных кузовных работах, в том числе и крупногабаритных транспортных средств. Обладает антикоррозийными свойствами.

    Состав позволяет выравнивать покрытие без образования наплывов и подтеков. Наносится в 2-3 слоя, сушится, шлифуется и после этого на поверхность наносится автомобильная краска.

    В качестве вторичного грунта хорошо себя зарекомендовала 2К грунтовка акриловая «5+1» HS. Этот отличный порозаполнитель применяется для металлических и пластиковых деталей автомобиля. В его составе имеются антикоррозионные добавки, и допускается нанесение на голый металл.

    Популярная продукция Vika: краска, грунт, лак

    Широкое распространение в сфере ремонта авто получила продукция отечественной марки Vika: краска, лак, грунт, покрасочное оборудование и инструменты, вспомогательные материалы. Комплекс материалов Вика нашёл свое применение в отечественных авторемонтных мастерских и на СТО благодаря высокому качеству, соразмерной цене и широкой линейке цвета.

    Автомобильные эмали и лаки Вика

    Система для авторемонта Vika состоит из высококачественных лакокрасочных покрытий для окрашивания и ремонта авто отечественного и импортного производства. Автомобильная акриловая краска Вика широко востребована профессиональными мастерами и автовладельцами, занимающимися восстановительными ремонтами самостоятельно.

    1. Двухкомпонентная эмаль предназначена для окраски кузова авто, а также пластмассовых элементов и деталей. Её можно наносить на отшлифованную заводскую поверхность. При восстановительных работах кузов авто или другую поверхность необходимо загрунтовать. Эмаль надо смешать с отвердителем и при помощи растворителя довести до необходимой консистенции. После того как краска будет готова, ее можно использовать в течение 8 часов при температуре воздуха +15 – +20 °C и влажности до 80%. Наносится состав на чистую обезжиренную поверхность в 2-3 слоя при помощи краскораспылителя.
    2. Для окраски рамок дверей и порогов авто отлично подойдёт однокомпонентный черный матовый состав Vika, создающий прочное и надёжное покрытие.
    3. Синтетическая автомобильная эмаль обладает высокой эластичностью и отличными защитными свойствами.
    4. Автомобильная базисная краска металлик используется в качестве основы под лак.

    Автомобильные лаки Vika со средним (MS), высоким (HS) и ультравысоким (UHS) содержанием остатка используются для полной или частичной окраски кузова транспортного средства. Высокопрозрачные составы содержат УФ-адсорберы и обладают отличными защитными свойствами. Обеспечивают яркость цвета, блеск и эффектный внешний вид автомобилю.

    Краски и лаки Вика обладают отличными характеристиками, сделавшими их популярными в сфере авторемонта:

    • надёжны и долговечны;
    • высокая степень износостойкости;
    • отличные защитные свойства;
    • просты в применении:
    • удобная упаковка;
    • отличная адгезия;
    • огромный выбор цвета;
    • доступная цена

    Эмали и лаки Vika продаются в банках, банках с кисточкой и аэрозольных упаковках. Цветовой веер лакокрасочных материалов содержит огромный выбор цвета типа металлик, перламутр и однослойных эмалей.

    Автомобильная грунтовка Vika: разновидности и достоинства

    Приступая к восстановительным работам, не стоит забывать о таком компоненте, как грунт. Многие автолюбители, занимающиеся самостоятельным ремонтом машины, уделяют грунтованию поверхности недостаточное внимание.

    Стоит напомнить, что автомобильная грунтовка очень важна для защиты кузова от коррозии и улучшения адгезии ЛКМ. Кроме того, современные технологии позволяют производить грунт, который можно наносить непосредственно на ржавое покрытие без его предварительной обработки.

    В товарной линейке Vika такой инновационный состав представлен материалом «Грунт-эмаль по ржавчине» с уникальной формулой 3 в 1. Эта композиция обладает свойствами модификатора ржавчины, грунтовки и финишного атмосферостойкого покрытия.

    Грунт-эмаль по ржавчине Вика имеет тиксостропную консистенцию, благодаря которой его можно наносить на поверхности при помощи любых окрасочных инструментов: краскопульта, валика или кисти. Состав легко наносится и быстро сохнет при температуре окружающей среды +15 – +20 °C и влажности до 80%. Используя эту грунтовку для ремонта кузова автомобиля, вы получите покрытие, обладающее следующими свойствами:

    • устойчивость к воздействию агрессивной среды, солей, масел;
    • защита от механических воздействий: вмятин, царапин, мелких камней;
    • обеспечивает прочное и долговечное покрытие;
    • останавливает коррозию и защищает от появления новых очагов;
    • широкая линейка цветовой гаммы;
    • создаёт красивое шелковистое матовое покрытие.

    Грунтовка по ржавчине может использоваться как для восстановления кузова машины, так и для ремонта небольших конструкций и деталей. Помимо этого, в ассортименте продукции Вика присутствует 2К выравнивающая грунтовка Filler 6+1, которая предназначается для выравнивания небольших дефектов поверхности при восстановительных кузовных работах, в том числе и крупногабаритных транспортных средств. Обладает антикоррозийными свойствами.

    Состав позволяет выравнивать покрытие без образования наплывов и подтеков. Наносится в 2-3 слоя, сушится, шлифуется и после этого на поверхность наносится автомобильная краска.

    В качестве вторичного грунта хорошо себя зарекомендовала 2К грунтовка акриловая «5+1» HS. Этот отличный порозаполнитель применяется для металлических и пластиковых деталей автомобиля. В его составе имеются антикоррозионные добавки, и допускается нанесение на голый металл.

    Автоэмаль Vika — каталог цветов и особенности применения

    Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.

    Автоэмаль Vika — широкий ассортимент оттенков для качественной покраски автомобилей

    Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:

    • отвердителем Vika (потому как основой этого вещества также выступает акрил, оно идеально совместимо с краской);
    • разбавителем Vika (является универсальным для всей продукции этого бренда и также содержит акрил в своем составе).

    Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:

    1. Двухкомпонентная акрил-уретановая автоэмаль от производителя «Вика» может быть использована как в целях покраски транспорта больших размеров, так и для окрашивания мелких пластмассовых деталей автомобиля.
    2. Краска Vika гарантирует сохранение цветового оттенка, а также качественный ненавязчивый блеск в течение длительного времени (веер краски включает множество цветов, но эти свойства относятся ко всем).
    3. Краску Vika можно не вскрывать лаком в защитных целях.
    4. Лакокрасочная продукция «Вика» не оставляет потеков, быстро и качественно заполняет все углубления, а также гармонично взаимодействует практически с любыми покрытиями.
    5. Время высыхания краски Vika намного короче, чем у большинства ее аналогов.
    6. Покрытие «Вика» обладает великолепными показателями укрывистости — достаточно лишь тонкого слоя для полного устранения малейших намеков на старый цвет автомобиля. Для перекрашивания белого цвета в черный (и наоборот) может потребоваться двойная или тройная покраска.

    Даже тонкий слой автоэмали VIKA позволит полностью скрыть старый цвет вашего авто

    Читайте также:  Шпаклевка Кнауф: виды смесей и популярные продукты (+20 фото)

    Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:

    • отшлифованные, произведенные в промышленных условиях. Если речь идет об окраске покрытия на основе эмали, шлифовку лучше заменить антисиликоновыми соединениями (в особенности если срок годности покрытия менее одного года);
    • прошедшие процесс грунтовки или шпатлевки.

    Как подготовить поверхность к обработке:

    • перед тем как акриловая краска Vika будет нанесена, требуется избавить металлическую поверхность от жировых соединений при помощи уайт-спирита;
    • после этого — вскрыть всю поверхность шпатлевкой на основе полиэфирных соединений, вслед за тем — грунтовкой (основа — акрил). Каталог/Веер товаров Vika содержит множество разновидностей этих материалов.

    В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):

    • при температуре от 15 до 20 градусов по Цельсию;
    • при влажности воздуха не более 75 процентов;
    • смешивать компоненты раствора (краска, отвердитель и разбавитель) необходимо в строгой пропорции: четыре к одному к полутора. Коэффициенты считаются исходя из используемой массы краски. Если слишком сильно насытить раствор жирами, можно достичь эффекта матовости (но лучше использовать веер/каталог и выбрать такой цвет сразу).

    Правильная подготовка кузова к покраске включает в себя удаление старой краски и шпатлевку

    Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):

    • после того как покраска была произведена, раствор полностью высыхает за полчаса при температуре 80 градусов, за 45 минут — при 60 градусах и за 60 часов при 20 градусах;
    • полировать следует через сутки после высушивания (при двадцати градусах);
    • жизнеспособность наносимого раствора — 8 часов при температуре в 80 градусов (вне зависимости от того, в каких условиях производилась покраска);
    • между нанесением различных слоев материала необходимо делать паузу на 5—7 минут;

    Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме

  • толщина покрытия составляет в среднем от 35 до 40 микрометров (если было нанесено два слоя);
  • сушка краски Vika от пыли производится в течение 30 минут при 20 градусах по Цельсия.
  • Акриловая эмаль Vika для покраски машины – преимущества и недостатки

    Для качественной покраски вашего автомобиля необходимо выбрать хорошую автомобильную эмаль или элитный лак особого типа. Все больше автомобилистов отдают предпочтение довольно доступным российским краскам, так как они давно не уступают по качеству дорогостоящим заграничным предложениям. Автоэмаль Вика – один из универсальных вариантов лакокрасочных материалов из России, который сегодня продается во многих странах и получил отличные отзывы покупателей.

    Это двухкомпонентная автоэмаль, на акриловой основе. Производитель также предлагает фирменный затвердитель и разбавитель лакокрасочных материалов, которые используются универсально для всего модельного ряда. Производитель Вика утверждает, что материал очень качественный, не выгорает и не портится со времени, отлично защищает вашу машину. Давайте проверим все эти факты.

    Преимущества автоэмали от производителя Vika

    Акрил для покраски авто используется очень часто. Это отличная альтернатива любым другим вариантам основы, так как акриловые ЛКП держатся дольше, не меняют свой внешний вид и не требуют дополнительного ухода. Бренд Вика представлен на рынке в огромном ассортименте цветов, что также радует потенциального покупателя. Веер оттенков просто невероятный, можно подобрать чистый тон для вашей машины. Автоэмаль обладает такими преимуществами:

    • для покраски достаточно ровно того количества, которое указывает производитель Vika на таре, нет перерасхода;
    • ложится краска довольно ровно, нет постоянных потеков, редко образуется шагрень без объективных причин;
    • цвет полностью соответствует номеру по каталогу, так что подбор будет выполнен идеально и в соответствии с тоном машины;

    • можно использовать продукцию для полного или частичного окрашивания кузова автомобиля в любых условиях;
    • служит автоэмаль достаточно долго, нет сколов, которые образуются вскоре после окраски, и других проблем.

    В эксплуатации Вика, судя по отзывам, достаточно хорошо показывает себя. Цвет сохраняется надолго, акриловая основа дает свои преимущества. Но механические повреждения быстро выводят ЛКП из строя. Из этого можно сделать вывод, что автоэмаль Vika является классическим представителем своего ценового сегмента. Среди множества производителей краски для машин именно этот бренд предлагает один из лучших спектров по цветам.

    Есть ли недостатки в покраске авто материалами от Вика?

    В любой автоэмали есть свои недостатки, которые видны в определенных стадиях использования материала. Даже дорогостоящий американский продукт для окраски кузова машины может преподнести неприятный сюрприз. У Vika серьезных проблем нет, но стоит вернуться к вопросу чрезмерно низкой устойчивости при механических повреждениях.

    Нанесенный слой приходится полировать достаточно часто абразивными составами, так как поверхность матируется из-за влияния пыли, осадков и солнечных лучей. Производитель говорит, что после окраски автоэмаль не будет выгорать годами. Но не для каждого цвета акрила от Вика это справедливо. Яркие оттенки быстро теряют свежесть.

    Как выполнить качественную покраску русской эмалью?

    Если вы решили приобрести бюджетную автоэмаль Vika, следует соблюдать некоторые важные аспекты ее покупки и использования. Особенно ценными следующие советы будут для тех, кто решил красить машину самостоятельно. Российский бренд Вика – далеко не элитный, поэтому важно соблюдать все инструкции, указанные в документах на краску. Кроме того, помните о таких правилах покраски:

    • не следует переусердствовать с количеством затвердителей и разбавителей, пусть даже фирменных;
    • смешивать разные оттенки краски для получения нужного цвета стоит только по компьютерному подбору;

    • заказывать для покраски следует готовую смесь, самостоятельные действия могут привести к ухудшению качества;
    • покупая дополнительные жидкости от других производителей, вы можете испортить качество автоэмали;
    • в процессе нанесения лакокрасочных материалов не стоит использовать более шести слоев на одной плоскости.

    При самостоятельной окраске обратите внимание на инструкции производителя. Они указаны на официальном сайте, а также на документах, которые поставляются с материалом. Если нанесение краски будет выполнено профессионально, то простой российский акрил Вика будет выглядеть и служить идеально. Но при плохом качестве инструментов или недостойной подготовке покрасочной камеры вы не получите желаемого результата.

    Подводим итоги

    Многие форумы и блоги пестрят информацией о том, что русская демократичная по цене краска для машин Вика является лучшим выбором. Частично с такими отзывами можно согласиться, но этот продукт явно не лишен недостатков. В реальности не следует покупать эту краску для дорогого тюнинга внешнего вида авто. Яркие и слишком пестрые оттенки быстро могут превратиться в некрасивые варианты покраски.

    Важно помнить и о правилах использования материала. Высокое качество и хорошая выносливость продукта будут актуальными только в том случае, если вы произведете окраску правильно. Нарушение технологий нанесения материалов может стать причиной быстрого выгорания, растрескивания ЛКП и других проблем. Но в целом, краска от данного производителя вполне соответствует уровню своей стоимости и отлично выполняет традиционные задачи отделки машин.

    Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Краска Вика МЛ

    Всем привет.пригнали ниву на перекрас, хозяин привез вот такую краску.крашу обычно или мобихелом или новолом Викой тоже красил но акрилом, других красок у нас в городе не продают.А вот МЛ-ом буду красить впервые, и ещё что интересно-на банке написано разбавлять не разбавителем а растворителем 650-м и красить в 1-2слоя. Вобщем кто пользовал такую, подскажите, посоветуйте может тонкости какие есть?

    Метки: краска вика мл

    Комментарии 78

    Я не Маляр конешн, не знаю, почему все пинают эту эмаль. Сам торгую краской 6 лет, только торгую, не крашу. Так вот, есть клиент у меня, который занимается капиталкой с/х техники. Красят много камазов в оранжевый и синие цвета именно этой эмалью все 6 лет, термокамер у них нет, берут на банку 2кг изур 1 флакон 210 гр. Вроде проблем и нареканий нет, все сохнет и блестит. И кстати, концерн “Русские Краски”, который производит эту эмаль, является одним из старейших и на настоящее время передовым по технологиям и номенклатуре выпускаемой продукции. От ЛКМ для авиастроения до водоэмульсионки для сельских клубов.

    Ну х.з, отговорили меня ей красить.даже пробовать не стал, покрасил акрилом.не хотелось рисковать и попасть на перекрас

    Это да, не уверен, лучше не рисковать.

    При виде маркировки МЛ волосы на хребте дыбом как у кота. В конце 80х
    покрасил свой первый запрожец
    МЛ 110, липа зеленая, запихнул в железный гараж на солнце сушить.
    Через две недели она с…ка еще липла!

    Нормальная краска, фишка в ее эластичности годами и десятилетиями, не отваливается кусками от камешка.

    Еще один момент последствия изура (диура). Через некоторое время эксплуатации лакокрасочное покрытие рвет в мелкую сетку. Причина этому изур дает возможность схватиться верхнему слою на отлип, но при этом внутренний слой еще сырой.

    Я передумал красить этой краской, сгонял вчера в магазин, отдал ее обратно и взял новол акрил.ну нахер такие эксперименты)

    У нас раньше выбора небыло, только МЛ. При сушке в камере на волгах салонный фонарь плавился. Три случая было. Потом снимать стал.
    Сейчас ГОРАЗДО все проще.

    баночка к мл это не отвердитель, а ускоритель сушки оной)

    Да, ускоритель. Когда его небыло в принципе, то использовали азотную кислоту (столовая ложка на 3 литра краски) или мебельный сиккатив. Эффект одинаковый почти.

    с отвердосом за ночь будет камень, попробуй разбавлять сначала на чём

    жидкая. но растворитель необходим. слоя 4 придется и потоньше. сохнет плохо.

    верни хозяину чудо краску из СССР, и пусть он забор ей красит.Акрил возьми, проблем потом меньше будет.

    Отличная краска, лучше не бывает! Работать просто и приятно: разбираем машину полностью (ни одной пластиковой детали не должно остаться), красим, и в камеру — духовку (30 лет назад такие были почти во всех крупных авто кооперативах) на часик.
    Можно и в гараже, если есть И.К. нагреватель, подетально. Шпатлевать не желательно (если только оловом), и акриловый грунт 130 градусов выдерживает не всегда…

    Плохая краска, укрывает слабо. Мипа лучше на много но чуть дороже

    Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.

    Да я уже понял что этой Какой лучше и пробовать не стоит.буду акрилом красить

    акрил то же еще тот суп.

    Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.

    Сохнет она чуть дольше чем акрил, а в принципе-она НИКОГА НЕ ВЫСЫХАЕТ, в этом ее фишка, она эластичная десятилетиями, сколов почти небывает.

    Стыдно потом проходить мимо этой окрашенной авто, будет!Матовой станет…163 градуса нагрева надо этой краске!И не думай даже пробовать с Изуром …геморроя наживёшь!

    Очень текучая, чуть проморгаеш и всё, я такой газель красил, гавно редкостное.по мне так ей только заборы красить.

    Сольвент для блеска и изур. Я так на базе работаючи механиком всю автотехнику красил и всё ГУД. Только через пару месяцев выгорает на солнце, а сразу после покраски горит…

    Красил такой кабину ЗИЛа, с отвердосом нормально, и сушить на солнышке))) и высокой температуры не надо))

    я капот на газели красил, третий год держится

    Еще от нее дико липкий туман и просто непередаваемый запах)))).
    В качестве отвердоса — изур. Но он иногда меняет оттенок краски.
    Я такой красил три года электрооборудование.
    Не вздумай завесить сопельки, устранить будет очень проблематично, ввиду долгой сушки.
    А вообще сушка при

    110 гр.С°.
    Тогда она действительно лучше всяких акрилов.

    Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской

    Склонность есть. Поэтому возьми старое крыло или капот. Сделай тест. Поймешь принцип.
    От акрила отличается, напоминает салолин 1к

    Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской

    А вообще, на твоем месте, я бы вручил это хозяину машины и сказал бы, что у тебя нет условий для покраски такими материалами.
    Для гаража акрил самое оно.

    Да я тоже к этому все больше склоняюсь

    ДА ЗДРАВСТВУЮТ 80Е ГОДА ПРОШЛОГО ВЕКА!
    Нет в это краске ни каких преимуществ.

    Еще и просроченную привез…
    Точно жучара!???

    Блин, ну точно просроченная…а я то и внимания как то не обратил?

    Хозяин этой нивы-жучара редкостный. По-моему нет дешевле краски)))
    Как не странно, краска хорошая. Но в гараже невозможно соблюсти все технологии. На заводах вообще не добавляют отвердителей в неё, а запекают в камере при очень высокой температуре. Любые отвердители только ухудшают ее свойства.

    мучение одно та мл…без горячей сушки замучаетесь.

    Да и сушить то как бы нечем

    Выкраси сначала какую-нибудь железку плоскую — поставь вертикально ! Алкид — совсем по другому себя ведет — и по укрывистости, и по подаче материала (регулировка пестика), и по-давлению воздуха, и самое главное по стеканию ! Второй слой ложится тоже по другому — если акрил от “соплей” держит хорошо — алкид можно сказать не предсказум ! Поэтому сделай пару пробных выкрасов !
    Чесно говоря немножко в шоке — Сольвент и тут же 650 … ? Может ноу-хау какое ? Водой из под крана случайно не разводится ? ))
    Я всегда беру разбавитель для алкида от Садолин — это по сути авиационный керосин или та же “Калоша” !
    Да, кстати — посмотри чем было выкрашено ранее — может шубой поднять !
    По высыханию (особенно на жаре !) — схватывается только верхняя корочка — полимиризуется дня 3 ! Можно не хило напартачить, снеся верхнюю корочку, а под ней липкий еще слой краски !

    Хозяин нивы этой сказал что ему такую краску дали в магазине по номеру на заводской бирке

    Какого года Нива ?

    Просто если старая — все СССРовские авто красили алкидом ! Тогда акрила не было !

    Так это вроде и есть алкид, только непонятный какой то

    Да, алкид — я в том плане, что если машина старая — то и дали по заводскому номеру. Другой вопрос — перекрашивалась она или нет ! А так то тебе ж интересно как им правильно красить — а не почему дали такую краску.

    Ну да …перекрашивалась она по-любому, по ней видно, а вот чем-х.з он ее сам недавно купил

    Пробно где то мазни — если акрил на машине — его алкид поднимет !

    Да я уже если честно эти банки и открывать то не хочу.дкмаю отдать ему их обратно, пусть акрил везет

    А если алкидом покрашено ? Тогда тряпку с сольвентом или бензином положи и посмотри — будет поднимать или нет.

    ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?

    Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.

    Да красить буду акрилом

    Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.

    Да красить буду акрилом

    ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?

    Нет — если собираешься красить акрилом, как ниже написал — тогда тестируй растворителем (646, 647, 650 и т.д.), можно разбавителем для акрила !

    А если алкидом покрашено ? Тогда тряпку с сольвентом или бензином положи и посмотри — будет поднимать или нет.

    И акрилом по алкиду красить тоже не получится?просто как то красил семёрку черным мобихелом алкидным но он идёт без отвердителя.после высыхания не понравилось как блестит.заматовал серым скотчбрайтом и перекрыл акриловым лаком в полтора слоя.все было нормально, ничего нигде не подняло

    У мобихела на балончике цирк в инструкции, на русском языке алкид, на английском акрил. Выкладывали както тут фотку балончика такого.
    Самый верный способ, тряпку политую акриловым растворителем на 10 минут положить на старую краску, если не сморщит то нормально всё покрасится.
    Даже однокомпонентным акрилом если была покрашена машина, то это уже может дать сюрпризы при новой окраске. 2 компонентный акрил идеален как старое покрытие, не сморщивается.

    Выкраси сначала какую-нибудь железку плоскую — поставь вертикально ! Алкид — совсем по другому себя ведет — и по укрывистости, и по подаче материала (регулировка пестика), и по-давлению воздуха, и самое главное по стеканию ! Второй слой ложится тоже по другому — если акрил от “соплей” держит хорошо — алкид можно сказать не предсказум ! Поэтому сделай пару пробных выкрасов !
    Чесно говоря немножко в шоке — Сольвент и тут же 650 … ? Может ноу-хау какое ? Водой из под крана случайно не разводится ? ))
    Я всегда беру разбавитель для алкида от Садолин — это по сути авиационный керосин или та же “Калоша” !
    Да, кстати — посмотри чем было выкрашено ранее — может шубой поднять !
    По высыханию (особенно на жаре !) — схватывается только верхняя корочка — полимиризуется дня 3 ! Можно не хило напартачить, снеся верхнюю корочку, а под ней липкий еще слой краски !

    Можно подправить неточность. Авиационный керосин это не та же “калоша”. Наверно имели в виду, авиационный бензин Б70. Он похож, но то же не “калоша”.

    Возможно — но на авиационном керосине я на Москвиче ездил без всяких проблем. С Б-70 дел не имел вообще никогда — поэтому не знаю !

    Добавить комментарий